Ducati Monster Iceberg White — ледяной монстр с горячим сердцем.
Это икона нейкедов, получившая свежий, минималистичный образ.
937 см³, 111 л.с., 93 Н·м, 166 кг сухого веса — лёгкий, мощный и резкий. Он сохранил дух оригинального Monster, но стал современнее и технологичнее.
Белый цвет — не про холод. Это визуальный удар, подчёркивающий линии, силуэт и агрессию.
В Iceberg White нет пафоса, но есть вызов: "Я здесь, и я не собираюсь сливаться с толпой."
Monster всегда был про свободу, простоту и чистый кайф от езды.
А эта версия — ещё и про стиль, который говорит громче цвета.
937 см³, 111 л.с., 93 Н·м, 166 кг сухого веса — лёгкий, мощный и резкий. Он сохранил дух оригинального Monster, но стал современнее и технологичнее.
Белый цвет — не про холод. Это визуальный удар, подчёркивающий линии, силуэт и агрессию.
В Iceberg White нет пафоса, но есть вызов: "Я здесь, и я не собираюсь сливаться с толпой."
Monster всегда был про свободу, простоту и чистый кайф от езды.
А эта версия — ещё и про стиль, который говорит громче цвета.
Дизайн, в котором холод — это поза, а не суть
Monster Iceberg White — это мотоцикл, который не перекрикивает — а выделяется молча.
Чистый белый окрас, минималистичные панели, обнажённая рама, LED-оптика и акцент на форму — всё подчинено идее: сила в простоте.
Форма бака повторяет очертания классических Monster, но с современными линиями.
А белый цвет превращает каждый изгиб в графику на колёсах.
Никакой декоративной мишуры — только суть, только стиль, только Monster.
Monster Iceberg White — это мотоцикл, который не перекрикивает — а выделяется молча.
Чистый белый окрас, минималистичные панели, обнажённая рама, LED-оптика и акцент на форму — всё подчинено идее: сила в простоте.
Форма бака повторяет очертания классических Monster, но с современными линиями.
А белый цвет превращает каждый изгиб в графику на колёсах.
Никакой декоративной мишуры — только суть, только стиль, только Monster.
Баланс, в котором лёгкость — это оружие
Monster никогда не был тяжёлым, но Iceberg White — это вообще другая лига.
166 кг сухого веса, переработанная алюминиевая рама, компактная база и прямая посадка делают его одним из самых управляемых нейкедов в своём классе.
Ты чувствуешь его сразу — не как технику, а как продолжение себя.
Он прощает ошибки, охотно заходит в повороты и плотно держится за траекторию.
В городе — манёвренный, на трассе — стабильный.
Monster Iceberg White — это про контроль, который приходит не из головы, а из инстинкта.
Monster никогда не был тяжёлым, но Iceberg White — это вообще другая лига.
166 кг сухого веса, переработанная алюминиевая рама, компактная база и прямая посадка делают его одним из самых управляемых нейкедов в своём классе.
Ты чувствуешь его сразу — не как технику, а как продолжение себя.
Он прощает ошибки, охотно заходит в повороты и плотно держится за траекторию.
В городе — манёвренный, на трассе — стабильный.
Monster Iceberg White — это про контроль, который приходит не из головы, а из инстинкта.
Технологии, которые делают свободу ещё безопаснее
Monster Iceberg White — это мотоцикл без излишеств, но с умной электроникой, которая работает, пока ты кайфуешь:
• IMU 6D — следит за положением мотоцикла в пространстве и координирует остальные системы
• ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control, Launch Control
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban — под любой стиль и настроение
• Ducati Quick Shift (вверх/вниз) — переключения без сцепления
• Цветной TFT-дисплей, LED-оптика, бесключевой доступ
Всё, что нужно — на месте. Ничего лишнего.
Ты управляешь мотоциклом. Остальное — пусть делает он.
Monster Iceberg White — это мотоцикл без излишеств, но с умной электроникой, которая работает, пока ты кайфуешь:
• IMU 6D — следит за положением мотоцикла в пространстве и координирует остальные системы
• ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control, Launch Control
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban — под любой стиль и настроение
• Ducati Quick Shift (вверх/вниз) — переключения без сцепления
• Цветной TFT-дисплей, LED-оптика, бесключевой доступ
Всё, что нужно — на месте. Ничего лишнего.
Ты управляешь мотоциклом. Остальное — пусть делает он.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: Testastretta 11°, L-Twin, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
• Объём: 937 см³
• Мощность: 111 л.с. при 9 250 об/мин
• Крутящий момент: 93 Н·м при 6 500 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift (вверх/вниз)
• Сцепление: многодисковое, с гидроприводом и антипробуксовкой
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка 43 мм, нерегулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулируемый по преднатягу
• Передние тормоза: два диска 320 мм, суппорты Brembo M4.32
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Маятник: двусторонний, алюминиевый
• Колёса: литые алюминиевые
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 180/55 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC, DWC, DPL
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• TFT-дисплей 4,3", LED-оптика, Quick Shifter, бесключевой доступ
• Тип: Testastretta 11°, L-Twin, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
• Объём: 937 см³
• Мощность: 111 л.с. при 9 250 об/мин
• Крутящий момент: 93 Н·м при 6 500 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift (вверх/вниз)
• Сцепление: многодисковое, с гидроприводом и антипробуксовкой
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка 43 мм, нерегулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулируемый по преднатягу
• Передние тормоза: два диска 320 мм, суппорты Brembo M4.32
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Маятник: двусторонний, алюминиевый
• Колёса: литые алюминиевые
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 180/55 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC, DWC, DPL
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• TFT-дисплей 4,3", LED-оптика, Quick Shifter, бесключевой доступ
Размеры и масса
• Сухой вес: 166 кг
• Снаряжённый вес: около 188 кг
• Объём бака: 14 литров
• Высота по седлу: 820 мм (регулируется до 800 мм)
Особенности модели
• Уникальная расцветка Iceberg White
• Лёгкая алюминиевая рама и маятник
• Полноценная электроника при минималистичном подходе
• Monster с характером льда, но сердцем Ducati
• Сухой вес: 166 кг
• Снаряжённый вес: около 188 кг
• Объём бака: 14 литров
• Высота по седлу: 820 мм (регулируется до 800 мм)
Особенности модели
• Уникальная расцветка Iceberg White
• Лёгкая алюминиевая рама и маятник
• Полноценная электроника при минималистичном подходе
• Monster с характером льда, но сердцем Ducati
NAKED BIKES
DUCATI