Ducati Diavel V4 — стильный удар ниже пояса.
Это новое воплощение дьявола: ещё злее, легче, мощнее. Мускулы и технологии, обтянутые в фирменную итальянскую эстетику.
1158 см³, 168 л.с., 126 Н·м, двигатель V4 Granturismo, адаптивная подвеска, электронные помощники — всё, чтобы ты чувствовал себя королём асфальта, не жертвуя комфортом.
Он стал компактнее и агрессивнее. Четыре выхлопные трубы, прям как когти, готовы вцепиться в любую дорогу.
Форма — как вызов, а звук — как предупреждение. Это не просто круизер, это манифест скорости и стиля.
Diavel V4 создан для тех, кто не ищет компромиссов. Только силу, харизму и полный контроль.
Он не кричит — он рычит. И его слышат.
1158 см³, 168 л.с., 126 Н·м, двигатель V4 Granturismo, адаптивная подвеска, электронные помощники — всё, чтобы ты чувствовал себя королём асфальта, не жертвуя комфортом.
Он стал компактнее и агрессивнее. Четыре выхлопные трубы, прям как когти, готовы вцепиться в любую дорогу.
Форма — как вызов, а звук — как предупреждение. Это не просто круизер, это манифест скорости и стиля.
Diavel V4 создан для тех, кто не ищет компромиссов. Только силу, харизму и полный контроль.
Он не кричит — он рычит. И его слышат.
Дизайн, который не просит внимания — он его требует
Diavel V4 не похож ни на один другой круизер.
Четыре выхлопные трубы, словно когти, агрессивный LED-фейс, массивный топливный бак, и хищная посадка — всё в нём говорит: «Я здесь главный».
Обнажённый V4 Granturismo подчёркивает его механику, а уникальные детали — премиальность.
Он стал визуально легче, но ещё злее.
Минимализм с угловатой решимостью — как будто дизайнеры Ducati попросили Сатану пройтись по модному показу.
Diavel V4 — это форма, в которой стиль и мощь сливаются в единое оружие влияния.
Diavel V4 не похож ни на один другой круизер.
Четыре выхлопные трубы, словно когти, агрессивный LED-фейс, массивный топливный бак, и хищная посадка — всё в нём говорит: «Я здесь главный».
Обнажённый V4 Granturismo подчёркивает его механику, а уникальные детали — премиальность.
Он стал визуально легче, но ещё злее.
Минимализм с угловатой решимостью — как будто дизайнеры Ducati попросили Сатану пройтись по модному показу.
Diavel V4 — это форма, в которой стиль и мощь сливаются в единое оружие влияния.
Баланс, в котором ярость подчёркнута стабильностью
Несмотря на весь визуальный напор, Diavel V4 остаётся удивительно послушным.
Новая рама, переработанная развесовка и облегчённый двигатель V4 делают его ещё манёвреннее, чем предшественник.
Широкое седло, низкий центр тяжести и прогнозируемая рулёжка позволяют уверенно держать мотоцикл как в поворотах, так и при резком старте.
Он легко адаптируется к тебе:
будь то городская суета, загородный хайвей или шальная тяга открыть газ на максимум.
Это круизер, который не уступает спорту в точности и реакции.
Несмотря на весь визуальный напор, Diavel V4 остаётся удивительно послушным.
Новая рама, переработанная развесовка и облегчённый двигатель V4 делают его ещё манёвреннее, чем предшественник.
Широкое седло, низкий центр тяжести и прогнозируемая рулёжка позволяют уверенно держать мотоцикл как в поворотах, так и при резком старте.
Он легко адаптируется к тебе:
будь то городская суета, загородный хайвей или шальная тяга открыть газ на максимум.
Это круизер, который не уступает спорту в точности и реакции.
Технологии, где всё под контролем — кроме твоей улыбки
Diavel V4 напичкан электроникой не меньше, чем спортбайки Ducati.
Здесь не просто кнопки — здесь интеллект в алюминии:
• IMU 6D — сердце всей электроники, контролирует угол наклона, ускорения и баланс
• ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control, Launch Control — для тех, кто любит держать газ, но не терять контроль
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• Ducati Power Launch (DPL) — разгон без компромиссов
• Полноцветный 5" TFT-дисплей с настраиваемыми режимами
• Подключение смартфона, мультимедиа, навигация
• Круиз-контроль и бесключевой доступ — для комфорта в длинных поездках
Diavel V4 напичкан электроникой не меньше, чем спортбайки Ducati.
Здесь не просто кнопки — здесь интеллект в алюминии:
• IMU 6D — сердце всей электроники, контролирует угол наклона, ускорения и баланс
• ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control, Launch Control — для тех, кто любит держать газ, но не терять контроль
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• Ducati Power Launch (DPL) — разгон без компромиссов
• Полноцветный 5" TFT-дисплей с настраиваемыми режимами
• Подключение смартфона, мультимедиа, навигация
• Круиз-контроль и бесключевой доступ — для комфорта в длинных поездках
Двигатель и трансмиссия
• Тип: V4 Granturismo, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 1158 см³
• Мощность: 168 л.с. при 10 750 об/мин
• Крутящий момент: 126 Н·м при 7 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift (вверх/вниз)
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с гидроприводом
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: 50 мм вилка USD, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессией, регулировка преднатяга и отбоя
• Передние тормоза: два диска 330 мм, суппорты Brembo Stylema
• Задний тормоз: диск 265 мм, суппорт Brembo
• Маятник: односторонний, алюминиевый
• Колёса: литые алюминиевые
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 240/45 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC EVO, DWC EVO, DPL, EBC
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• TFT-дисплей 5", Bluetooth, навигация, аудио, круиз-контроль, бесключевой доступ
• Тип: V4 Granturismo, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 1158 см³
• Мощность: 168 л.с. при 10 750 об/мин
• Крутящий момент: 126 Н·м при 7 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift (вверх/вниз)
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с гидроприводом
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: 50 мм вилка USD, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессией, регулировка преднатяга и отбоя
• Передние тормоза: два диска 330 мм, суппорты Brembo Stylema
• Задний тормоз: диск 265 мм, суппорт Brembo
• Маятник: односторонний, алюминиевый
• Колёса: литые алюминиевые
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 240/45 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC EVO, DWC EVO, DPL, EBC
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• TFT-дисплей 5", Bluetooth, навигация, аудио, круиз-контроль, бесключевой доступ
Размеры и масса
• Сухой вес: 223 кг
• Снаряжённый вес: 236 кг
• Объём бака: 20 литров
• Высота по седлу: 790 мм
Особенности модели
• Четырёхствольная выхлопная система
• V4-двигатель без дезмодромного привода — сниженное ТО
• Уникальный дизайн с агрессивным силуэтом
• Комфорт и технологии спортбайка в теле круизера
• Сухой вес: 223 кг
• Снаряжённый вес: 236 кг
• Объём бака: 20 литров
• Высота по седлу: 790 мм
Особенности модели
• Четырёхствольная выхлопная система
• V4-двигатель без дезмодромного привода — сниженное ТО
• Уникальный дизайн с агрессивным силуэтом
• Комфорт и технологии спортбайка в теле круизера
DUCATI CRUISER
DUCATI DIAVEL