Ducati Diavel for Bentley — когда дьявол надевает костюм от кутюр.
Это Diavel с душой Bentley — стиль, выточенный по лекалам Batur, и агрессия, которую не прикроешь кожей и хромом.
1262 см³, 168 л.с., 128 Н·м, двигатель Testastretta DVT, алюминиевый маятник, продвинутая электроника и уникальная цветовая схема.
Каждая деталь — как ювелирная работа, но стоит дать газу — и ты вспоминаешь, что держишь зверя на поводке.
Ограниченная серия, объединяющая миры — для тех, кто умеет видеть разницу между дорогим и по-настоящему редким.
1262 см³, 168 л.с., 128 Н·м, двигатель Testastretta DVT, алюминиевый маятник, продвинутая электроника и уникальная цветовая схема.
Каждая деталь — как ювелирная работа, но стоит дать газу — и ты вспоминаешь, что держишь зверя на поводке.
Ограниченная серия, объединяющая миры — для тех, кто умеет видеть разницу между дорогим и по-настоящему редким.
Дизайн, в котором роскошь говорит по-итальянски
Внешность Ducati Diavel for Bentley — это хищник в костюме от кутюр.
Удлинённый силуэт, рубленые формы и заниженная посадка — чистая агрессия, выточенная в металле.
Уникальная цветовая схема, вдохновлённая Bentley Batur, карбоновые элементы, вставки с ромбовидной текстурой и кованые диски — всё это не просто детали, а манифест вкуса и статуса.
Это мот, который и на стенде автосалона будет выглядеть на миллион, но создан, чтобы ехать быстро и эффектно.
Внешность Ducati Diavel for Bentley — это хищник в костюме от кутюр.
Удлинённый силуэт, рубленые формы и заниженная посадка — чистая агрессия, выточенная в металле.
Уникальная цветовая схема, вдохновлённая Bentley Batur, карбоновые элементы, вставки с ромбовидной текстурой и кованые диски — всё это не просто детали, а манифест вкуса и статуса.
Это мот, который и на стенде автосалона будет выглядеть на миллион, но создан, чтобы ехать быстро и эффектно.
Баланс, в котором мощь идёт рука об руку с комфортом
Несмотря на мускулистый силуэт, Diavel for Bentley ведёт себя на дороге уверенно и предсказуемо.
Низкий центр тяжести, широкое седло и длинная база обеспечивают стабильность на скорости и комфорт в длительных поездках.
Он одинаково хорошо чувствует себя в городских пробках и на пустом шоссе.
Угол наклона рулевой, подвеска с полным диапазоном регулировок и чёткая геометрия — всё настроено так, чтобы держать траекторию под контролем, а не бороться с ней.
Ты задаёшь направление — он просто слушается.
Несмотря на мускулистый силуэт, Diavel for Bentley ведёт себя на дороге уверенно и предсказуемо.
Низкий центр тяжести, широкое седло и длинная база обеспечивают стабильность на скорости и комфорт в длительных поездках.
Он одинаково хорошо чувствует себя в городских пробках и на пустом шоссе.
Угол наклона рулевой, подвеска с полным диапазоном регулировок и чёткая геометрия — всё настроено так, чтобы держать траекторию под контролем, а не бороться с ней.
Ты задаёшь направление — он просто слушается.
Технологии, где каждая кнопка — о твоём превосходстве
Diavel for Bentley оснащён передовыми решениями от Ducati — всё, чтобы сделать мощь управляемой, а стиль — функциональным.
• IMU 6D — отслеживает наклон, крен и ускорение мотоцикла в реальном времени
• ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control, Launch Control — уверенность даже в экстремальных ситуациях
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• Quickshifter — переключения вверх/вниз без сцепления
• Полноцветный 6.5” TFT-дисплей с Ducati Connect и возможностью подключения смартфона
• Круиз-контроль, бесключевой доступ, навигация, интеграция с приложениями
Diavel for Bentley оснащён передовыми решениями от Ducati — всё, чтобы сделать мощь управляемой, а стиль — функциональным.
• IMU 6D — отслеживает наклон, крен и ускорение мотоцикла в реальном времени
• ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control, Launch Control — уверенность даже в экстремальных ситуациях
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• Quickshifter — переключения вверх/вниз без сцепления
• Полноцветный 6.5” TFT-дисплей с Ducati Connect и возможностью подключения смартфона
• Круиз-контроль, бесключевой доступ, навигация, интеграция с приложениями
Двигатель и трансмиссия
• Тип: L-Twin, Testastretta DVT, жидкостное охлаждение
• Объём: 1262 см³
• Мощность: 168 л.с. при 9 500 об/мин
• Крутящий момент: 128 Н·м при 7 500 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift
• Сцепление: многодисковое, гидравлическое, в масляной ванне
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: 50 мм вилка, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессией, полностью регулируемый
• Передние тормоза: два диска 320 мм, суппорты Brembo M50
• Задний тормоз: диск 265 мм, суппорт Brembo
• Маятник: односторонний, алюминиевый
• Колёса: эксклюзивный дизайн, кованные алюминиевые диски
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размеры шин: 120/70 ZR17 (перед), 240/45 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D
• ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control, Launch Control
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• Круиз-контроль, бесключевой доступ, цветной TFT-дисплей
• Ducati Connect, Bluetooth, навигация
• Тип: L-Twin, Testastretta DVT, жидкостное охлаждение
• Объём: 1262 см³
• Мощность: 168 л.с. при 9 500 об/мин
• Крутящий момент: 128 Н·м при 7 500 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift
• Сцепление: многодисковое, гидравлическое, в масляной ванне
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: 50 мм вилка, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессией, полностью регулируемый
• Передние тормоза: два диска 320 мм, суппорты Brembo M50
• Задний тормоз: диск 265 мм, суппорт Brembo
• Маятник: односторонний, алюминиевый
• Колёса: эксклюзивный дизайн, кованные алюминиевые диски
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размеры шин: 120/70 ZR17 (перед), 240/45 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D
• ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control, Launch Control
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• Круиз-контроль, бесключевой доступ, цветной TFT-дисплей
• Ducati Connect, Bluetooth, навигация
Размеры и масса
• Сухой вес: 236 кг
• Снаряжённый вес: около 250 кг
• Объём бака: 17 литров
• Высота по седлу: 780 мм
Отличия и особенности
• Уникальный дизайн под Bentley Batur
• Карбоновые элементы, ромбовидная текстура, кованые детали
• Ограниченный тираж: 500 экземпляров + 50 для владельцев Bentley
• Эмоции — как в Bentley, но с ревом Ducati
• Сухой вес: 236 кг
• Снаряжённый вес: около 250 кг
• Объём бака: 17 литров
• Высота по седлу: 780 мм
Отличия и особенности
• Уникальный дизайн под Bentley Batur
• Карбоновые элементы, ромбовидная текстура, кованые детали
• Ограниченный тираж: 500 экземпляров + 50 для владельцев Bentley
• Эмоции — как в Bentley, но с ревом Ducati
DUCATI CRUISER
DUCATI DIAVEL