Мощность, не знающая границ
BMW S 1000 XR — это техника, которая отказывается выбирать между комфортом и скоростью. Он создан для тех, кто хочет рулить, как на спортбайке, ехать, как на турере, и чувствовать, как на треке.
Агрессия в моторе, туринговая геометрия, спортивная подвеска и высокая посадка — этот мотоцикл не ищет компромиссов, он просто берёт всё.
S 1000 XR — это спортбайк, на котором можно уехать за горизонт.
Он не задаёт лишних вопросов. Он просто ждёт, когда ты откроешь газ.
Агрессия в моторе, туринговая геометрия, спортивная подвеска и высокая посадка — этот мотоцикл не ищет компромиссов, он просто берёт всё.
S 1000 XR — это спортбайк, на котором можно уехать за горизонт.
Он не задаёт лишних вопросов. Он просто ждёт, когда ты откроешь газ.
Дизайн, в котором всё подчинено скорости
BMW S 1000 XR сочетает динамичные линии спортбайка и объёмные формы турера.
Узкая передняя часть с двойной LED-оптикой, резкие воздухозаборники, высокая посадка и мощный хвостформируют образ мотоцикла, который всегда готов к атаке.
Даже в статике он выглядит быстро.
Фирменная симметрия переда, мускулистый бак и подчёркнутая эргономика — всё говорит о том, что перед тобой не просто универсал, а настоящий спорт-путешественник с харизмой S-серии.
BMW S 1000 XR сочетает динамичные линии спортбайка и объёмные формы турера.
Узкая передняя часть с двойной LED-оптикой, резкие воздухозаборники, высокая посадка и мощный хвостформируют образ мотоцикла, который всегда готов к атаке.
Даже в статике он выглядит быстро.
Фирменная симметрия переда, мускулистый бак и подчёркнутая эргономика — всё говорит о том, что перед тобой не просто универсал, а настоящий спорт-путешественник с харизмой S-серии.
Баланс, выверенный до миллиметра
BMW S 1000 XR сочетает манёвренность супербайка с устойчивостью туринга.
Жёсткая алюминиевая рама, регулируемая подвеска, длинноходный ход и удобная геометрия позволяют проходить повороты с точностью, но не уставать даже после сотен километров.
Он цепляется за траекторию, гасит удары и остаётся стабильным в любых условиях.
Настоящий универсал — с уклоном в адреналин.
BMW S 1000 XR сочетает манёвренность супербайка с устойчивостью туринга.
Жёсткая алюминиевая рама, регулируемая подвеска, длинноходный ход и удобная геометрия позволяют проходить повороты с точностью, но не уставать даже после сотен километров.
Он цепляется за траекторию, гасит удары и остаётся стабильным в любых условиях.
Настоящий универсал — с уклоном в адреналин.
Технологии, созданные для контроля
BMW S 1000 XR оснащён топовыми системами управления, позаимствованными у S 1000 RR.
170 л.с., 999 см³, 114 Н·м, 6-ступенчатая коробка с квикшифтером — всё готово к агрессивной езде.
IMU 6D, DTC, ABS Pro, Wheelie Control, Slide Control, Launch Control, 4 режима езды — контроль в каждой ситуации.
TFT-дисплей 6,5”, круиз-контроль, подогревы, телеметрия и кастомизация — вся электроника работает на тебя, не мешая, а усиливая.
Ты просто едешь. Остальное делает он.
BMW S 1000 XR оснащён топовыми системами управления, позаимствованными у S 1000 RR.
170 л.с., 999 см³, 114 Н·м, 6-ступенчатая коробка с квикшифтером — всё готово к агрессивной езде.
IMU 6D, DTC, ABS Pro, Wheelie Control, Slide Control, Launch Control, 4 режима езды — контроль в каждой ситуации.
TFT-дисплей 6,5”, круиз-контроль, подогревы, телеметрия и кастомизация — вся электроника работает на тебя, не мешая, а усиливая.
Ты просто едешь. Остальное делает он.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 4-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 999 см³
• Мощность: 170 л.с. при 11 000 об/мин
• Крутящий момент: 114 Н·м при 9 250 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Рама: алюминиевая, с двигателем в качестве несущего элемента
• Передняя подвеска: вилка USD 45 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой
• Система подвески: Dynamic ESA (опция)
• Передние тормоза: дисковые 320 мм, радиальные суппорты
• Задний тормоз: диск 265 мм
Электроника и системы
• IMU 6D, DTC, ABS Pro, Wheelie и Slide Control
• 4 режима езды + кастомные
• TFT-дисплей 6,5”
• Круиз-контроль, подогревы, телеметрия, USB, навигация
• Тип: 4-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 999 см³
• Мощность: 170 л.с. при 11 000 об/мин
• Крутящий момент: 114 Н·м при 9 250 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Рама: алюминиевая, с двигателем в качестве несущего элемента
• Передняя подвеска: вилка USD 45 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой
• Система подвески: Dynamic ESA (опция)
• Передние тормоза: дисковые 320 мм, радиальные суппорты
• Задний тормоз: диск 265 мм
Электроника и системы
• IMU 6D, DTC, ABS Pro, Wheelie и Slide Control
• 4 режима езды + кастомные
• TFT-дисплей 6,5”
• Круиз-контроль, подогревы, телеметрия, USB, навигация
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 228 кг
• Высота по седлу: 840 мм
• Объём бака: 20 л
Особенности и опции
• Квикшифтер
• Алюминиевая защита
• Подогрев ручек
• Тюнинг-пакеты от M
• Динамическая подвеска ESA
• Снаряжённый вес: 228 кг
• Высота по седлу: 840 мм
• Объём бака: 20 л
Особенности и опции
• Квикшифтер
• Алюминиевая защита
• Подогрев ручек
• Тюнинг-пакеты от M
• Динамическая подвеска ESA
TOURER
BMW