Когда классика выходит на тёмную сторону
BMW R 18 Roctane — это теневая версия культового круизёра.
Всё тот же гигантский 1802 см³ оппозит, но в матовых оттенках, с кофрами в цвет кузова, низким рулём и настроением ночного хищника.
91 л.с., 158 Н·м, кардан, режим Rock и выхлоп с глубоким басом — здесь всё говорит о харизме.
Roctane не красуется — он внушает.
Всё тот же гигантский 1802 см³ оппозит, но в матовых оттенках, с кофрами в цвет кузова, низким рулём и настроением ночного хищника.
91 л.с., 158 Н·м, кардан, режим Rock и выхлоп с глубоким басом — здесь всё говорит о харизме.
Roctane не красуется — он внушает.
Дизайн, в котором доминирует тьма
Вместо хрома — тёмный металл, вместо классики — современный бэггер-стайл.
Краска “Black Storm Metallic”, кофры в цвет, тёмная выхлопная система, низкий руль, затемнённая оптика и чёрные колёса — Roctane выглядит, как будто родился на улицах Готэма.
И пусть тебя не обманет винтажный силуэт — он дерзкий до последнего винта.
Вместо хрома — тёмный металл, вместо классики — современный бэггер-стайл.
Краска “Black Storm Metallic”, кофры в цвет, тёмная выхлопная система, низкий руль, затемнённая оптика и чёрные колёса — Roctane выглядит, как будто родился на улицах Готэма.
И пусть тебя не обманет винтажный силуэт — он дерзкий до последнего винта.
Баланс между круизом и контролем
Roctane ниже, длиннее и шире, чем классический R 18.
Длинная база, чёткая тяга с низов, мягкая подвеска, уверенная стабильность — всё для того, чтобы ехать долго и без напряжения. Даже когда маршрут проходит по ночным трассам.
Сел — и стал частью дороги.
Roctane ниже, длиннее и шире, чем классический R 18.
Длинная база, чёткая тяга с низов, мягкая подвеска, уверенная стабильность — всё для того, чтобы ехать долго и без напряжения. Даже когда маршрут проходит по ночным трассам.
Сел — и стал частью дороги.
Технологии в тени
Здесь не будет TFT-дисплея или цветного меню. Но есть всё, что нужно:
трекшн-контроль, ABS, круиз-контроль, бесключевой доступ, LED-оптика, три режима езды: Rain, Roll, Rock — и этого достаточно, чтобы держать Roctane под контролем.
Это винтаж без показухи. И с полным функционалом.
Здесь не будет TFT-дисплея или цветного меню. Но есть всё, что нужно:
трекшн-контроль, ABS, круиз-контроль, бесключевой доступ, LED-оптика, три режима езды: Rain, Roll, Rock — и этого достаточно, чтобы держать Roctane под контролем.
Это винтаж без показухи. И с полным функционалом.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 2-цилиндровый оппозит, воздушно-масляное охлаждение
• Объём: 1802 см³
• Мощность: 91 л.с. при 4750 об/мин
• Крутящий момент: 158 Н·м при 3000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: кардан (открытый)
Подвеска и тормоза
• Передняя: телескопическая вилка 49 мм, ход 120 мм
• Задняя: моноамортизатор, ход 90 мм
• Передние тормоза: два диска 300 мм
• Задний тормоз: один диск 300 мм
• Колёса: 19" перед, 16" зад, тёмные литьё
Электроника и системы
• Ride by Wire
• Три режима езды: Rain / Roll / Rock
• ABS, ASC
• Круиз-контроль
• LED-оптика
• Бесключевой доступ
• Тип: 2-цилиндровый оппозит, воздушно-масляное охлаждение
• Объём: 1802 см³
• Мощность: 91 л.с. при 4750 об/мин
• Крутящий момент: 158 Н·м при 3000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: кардан (открытый)
Подвеска и тормоза
• Передняя: телескопическая вилка 49 мм, ход 120 мм
• Задняя: моноамортизатор, ход 90 мм
• Передние тормоза: два диска 300 мм
• Задний тормоз: один диск 300 мм
• Колёса: 19" перед, 16" зад, тёмные литьё
Электроника и системы
• Ride by Wire
• Три режима езды: Rain / Roll / Rock
• ABS, ASC
• Круиз-контроль
• LED-оптика
• Бесключевой доступ
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 374 кг
• Высота по седлу: 720 мм
• Объём бака: 16 л
Особенности и опции
• Кофры в цвет мотоцикла
• Полностью затемнённый стиль
• Низкий широкий руль
• Звук, который будит улицы
• Снаряжённый вес: 374 кг
• Высота по седлу: 720 мм
• Объём бака: 16 л
Особенности и опции
• Кофры в цвет мотоцикла
• Полностью затемнённый стиль
• Низкий широкий руль
• Звук, который будит улицы
CRUISER
BMW