Классика, которая едет далеко
BMW R 18 Classic — это всё тот же гигантский оппозит, та же винтажная харизма, но с уклоном в туринг.
Здесь есть высокое ветровое стекло, большие кожаные кофры, пассажирское сиденье и даже передняя дуга с дополнительными фарами.
91 л.с., 158 Н·м, кардан, кастомный дух и стиль без компромиссов — всё в этом мотоцикле говорит: готов ехать. И не на час, а на пару дней и сотен километров.
Classic — это R 18, который захватил немного Route 66.
Здесь есть высокое ветровое стекло, большие кожаные кофры, пассажирское сиденье и даже передняя дуга с дополнительными фарами.
91 л.с., 158 Н·м, кардан, кастомный дух и стиль без компромиссов — всё в этом мотоцикле говорит: готов ехать. И не на час, а на пару дней и сотен километров.
Classic — это R 18, который захватил немного Route 66.
Дизайн, в котором есть история и дорога
Каплевидный бак, хромированные патрубки, кожаные кофры на застёжках, съёмный высокий ветровик, светлая кожа, дополнительный свет — всё это не бутафория, а рабочие детали.
Classic — это не кастом. Это готовый круизёр, в который вложили не только стиль, но и практику.
Выглядит как из старой открытки. Едет — как современный премиум.
Каплевидный бак, хромированные патрубки, кожаные кофры на застёжках, съёмный высокий ветровик, светлая кожа, дополнительный свет — всё это не бутафория, а рабочие детали.
Classic — это не кастом. Это готовый круизёр, в который вложили не только стиль, но и практику.
Выглядит как из старой открытки. Едет — как современный премиум.
Баланс между стилем и комфортом
Он по-прежнему весомый, 345+ кг, но низкий центр тяжести, широкий руль, мягкая подвеска и устойчивость на ходу дают удивительно лёгкое ощущение.
И в отличие от голого R 18 — здесь тебя не продувает, есть кофры и пассажир, а значит — можно ехать долго и спокойно.
Идеальный вариант, если хочется винтажа, но без страданий.
Он по-прежнему весомый, 345+ кг, но низкий центр тяжести, широкий руль, мягкая подвеска и устойчивость на ходу дают удивительно лёгкое ощущение.
И в отличие от голого R 18 — здесь тебя не продувает, есть кофры и пассажир, а значит — можно ехать долго и спокойно.
Идеальный вариант, если хочется винтажа, но без страданий.
Технологии в классической упаковке
Три режима езды: Rain, Roll, Rock, ABS, трекшн-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ, LED-свет, цифровая приборка с аналоговой душой. Всё выглядит винтажно, но работает на уровне 2020-х.
Classic — это мотоцикл, который делает ретро удобным.
Три режима езды: Rain, Roll, Rock, ABS, трекшн-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ, LED-свет, цифровая приборка с аналоговой душой. Всё выглядит винтажно, но работает на уровне 2020-х.
Classic — это мотоцикл, который делает ретро удобным.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 2-цилиндровый оппозит, воздушно-масляное охлаждение
• Объём: 1802 см³
• Мощность: 91 л.с. при 4750 об/мин
• Крутящий момент: 158 Н·м при 3000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: кардан (открытый)
Подвеска и тормоза
• Передняя: вилка 49 мм, ход 120 мм
• Задняя: моноамортизатор, ход 90 мм
• Передние тормоза: двойной диск 300 мм
• Задний тормоз: один диск 300 мм
• Колёса: спицованные, 16” перед и зад
Электроника и системы
• Ride by Wire
• Три режима езды
• ABS, ASC, круиз-контроль
• LED-оптика
• Цифро-аналоговая приборка
• Бесключевой доступ
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 365 кг
• Высота по седлу: 710 мм
• Объём бака: 16 л
Особенности и опции
• Ветровик и кофры в базе
• Место для пассажира
• Дополнительные фары
• Всё для дальнего крузинга в стиле ретро
• Тип: 2-цилиндровый оппозит, воздушно-масляное охлаждение
• Объём: 1802 см³
• Мощность: 91 л.с. при 4750 об/мин
• Крутящий момент: 158 Н·м при 3000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: кардан (открытый)
Подвеска и тормоза
• Передняя: вилка 49 мм, ход 120 мм
• Задняя: моноамортизатор, ход 90 мм
• Передние тормоза: двойной диск 300 мм
• Задний тормоз: один диск 300 мм
• Колёса: спицованные, 16” перед и зад
Электроника и системы
• Ride by Wire
• Три режима езды
• ABS, ASC, круиз-контроль
• LED-оптика
• Цифро-аналоговая приборка
• Бесключевой доступ
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 365 кг
• Высота по седлу: 710 мм
• Объём бака: 16 л
Особенности и опции
• Ветровик и кофры в базе
• Место для пассажира
• Дополнительные фары
• Всё для дальнего крузинга в стиле ретро
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 365 кг
• Высота по седлу: 710 мм
• Объём бака: 16 л
Особенности и опции
• Ветровик и кофры в базе
• Место для пассажира
• Дополнительные фары
• Всё для дальнего крузинга в стиле ретро
• Снаряжённый вес: 365 кг
• Высота по седлу: 710 мм
• Объём бака: 16 л
Особенности и опции
• Ветровик и кофры в базе
• Место для пассажира
• Дополнительные фары
• Всё для дальнего крузинга в стиле ретро
CRUISER
BMW