Большой. Хромированный. Уверенный.
BMW R 18 — это возвращение к истокам.
Гигантский 1.8-литровый оппозит, открытый кардан, дизайн в духе 30-х, минимализм и мощь — здесь каждая деталь отсылает к культовому BMW R5.
Но внутри — современная инженерия, 1802 см³, 91 л.с., 158 Н·м крутящего с самых низов, и при этом мягкое, уверенное движение.
R 18 не просит внимания. Он его притягивает.
Это больше, чем мотоцикл. Это заявление.
Гигантский 1.8-литровый оппозит, открытый кардан, дизайн в духе 30-х, минимализм и мощь — здесь каждая деталь отсылает к культовому BMW R5.
Но внутри — современная инженерия, 1802 см³, 91 л.с., 158 Н·м крутящего с самых низов, и при этом мягкое, уверенное движение.
R 18 не просит внимания. Он его притягивает.
Это больше, чем мотоцикл. Это заявление.
Дизайн, в котором нет лишнего
Масляный бак в форме капли, рама без швов, телескопическая вилка с пыльниками, массивный двигатель с открытыми толкателями, хром, чёрный лак, шрифт BMW в старом стиле — всё сделано так, чтобы ты не спутал его ни с чем.
Каждый изгиб — отсылка к R5.
Каждая деталь — настоящий металл, никакого пластика.
BMW R 18 — это когда форма служит стилю, а стиль — истории.
Масляный бак в форме капли, рама без швов, телескопическая вилка с пыльниками, массивный двигатель с открытыми толкателями, хром, чёрный лак, шрифт BMW в старом стиле — всё сделано так, чтобы ты не спутал его ни с чем.
Каждый изгиб — отсылка к R5.
Каждая деталь — настоящий металл, никакого пластика.
BMW R 18 — это когда форма служит стилю, а стиль — истории.
Баланс, в котором размер — это плюс
Да, он весит больше 340 кг.
Да, это самый большой оппозит в истории BMW.
Но при этом — низкий центр тяжести, уверенная геометрия и прогнозируемая поворотливость.
На трассе он плывёт. В городе — катится с достоинством.
Вес? Это уважение. И уважать начинают с первого взгляда.
Да, он весит больше 340 кг.
Да, это самый большой оппозит в истории BMW.
Но при этом — низкий центр тяжести, уверенная геометрия и прогнозируемая поворотливость.
На трассе он плывёт. В городе — катится с достоинством.
Вес? Это уважение. И уважать начинают с первого взгляда.
Технологии, которые не видно — но они есть
Внешне — классика. Но внутри:
Ride by Wire, три режима езды (Rain, Roll, Rock), круиз-контроль, ABS, трекшн-контроль, бесключевой доступ, LED-оптика, адаптация под кастом.
R 18 не будет кричать о технологиях — он просто работает. Безотказно.
Внешне — классика. Но внутри:
Ride by Wire, три режима езды (Rain, Roll, Rock), круиз-контроль, ABS, трекшн-контроль, бесключевой доступ, LED-оптика, адаптация под кастом.
R 18 не будет кричать о технологиях — он просто работает. Безотказно.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 2-цилиндровый оппозит, воздушно-масляное охлаждение
• Объём: 1802 см³
• Мощность: 91 л.с. при 4750 об/мин
• Крутящий момент: 158 Н·м при 3000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: карданный, открытый
Подвеска и тормоза
• Передняя: телескопическая вилка 49 мм, ход 120 мм
• Задняя: моноамортизатор с регулировкой предварительного натяга, ход 90 мм
• Передние тормоза: два диска 300 мм, 4-поршневые суппорты
• Задний тормоз: один диск 300 мм
• Колёса: спицованные, 19" спереди и 16" сзади
Электроника и системы
• ABS, ASC (трекинг), круиз-контроль
• 3 режима езды: Rain, Roll, Rock
• Ride-by-Wire
• LED-оптика
• Бесключевой доступ
• Тип: 2-цилиндровый оппозит, воздушно-масляное охлаждение
• Объём: 1802 см³
• Мощность: 91 л.с. при 4750 об/мин
• Крутящий момент: 158 Н·м при 3000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: карданный, открытый
Подвеска и тормоза
• Передняя: телескопическая вилка 49 мм, ход 120 мм
• Задняя: моноамортизатор с регулировкой предварительного натяга, ход 90 мм
• Передние тормоза: два диска 300 мм, 4-поршневые суппорты
• Задний тормоз: один диск 300 мм
• Колёса: спицованные, 19" спереди и 16" сзади
Электроника и системы
• ABS, ASC (трекинг), круиз-контроль
• 3 режима езды: Rain, Roll, Rock
• Ride-by-Wire
• LED-оптика
• Бесключевой доступ
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 345 кг
• Высота по седлу: 690 мм
• Объём бака: 16 л
Особенности и опции
• Самый большой оппозит BMW
• Классический вид — современное сердце
• Открытый кардан
• Конструкторская база для кастома
• Снаряжённый вес: 345 кг
• Высота по седлу: 690 мм
• Объём бака: 16 л
Особенности и опции
• Самый большой оппозит BMW
• Классический вид — современное сердце
• Открытый кардан
• Конструкторская база для кастома
CRUISER
BMW