Комфорт, выверенный до деталей
BMW R 1300 RT — это идеальный спутник для тех, кто проводит в седле по-настоящему много времени. Он создан, чтобы не просто ехать — а ехать далеко, быстро и с максимальным комфортом.
Обновлённый боксёр, переработанная геометрия, адаптивные технологии и премиум-эргономика — всё здесь работает на райдера.
R 1300 RT — это не мотоцикл для поездки. Это мотоцикл для путешествия.
И каждое путешествие он делает удобнее, тише и легче.
Обновлённый боксёр, переработанная геометрия, адаптивные технологии и премиум-эргономика — всё здесь работает на райдера.
R 1300 RT — это не мотоцикл для поездки. Это мотоцикл для путешествия.
И каждое путешествие он делает удобнее, тише и легче.
Дизайн, в котором каждая линия — про комфорт
BMW R 1300 RT — это сдержанная элегантность, сочетающая аэродинамику с премиумом.
Плавные обводы, широкое ветровое стекло с электроприводом, интегрированная оптика, встроенные кофры — каждая деталь продумана для защиты от ветра и стабильного хода на высоких скоростях.
Передняя часть с активной аэродинамикой, встроенные фары и компактный, но функциональный хвостсоздают законченный силуэт флагмана туринга.
R 1300 RT — это не кричащий дизайн. Это выверенный комфорт.
BMW R 1300 RT — это сдержанная элегантность, сочетающая аэродинамику с премиумом.
Плавные обводы, широкое ветровое стекло с электроприводом, интегрированная оптика, встроенные кофры — каждая деталь продумана для защиты от ветра и стабильного хода на высоких скоростях.
Передняя часть с активной аэродинамикой, встроенные фары и компактный, но функциональный хвостсоздают законченный силуэт флагмана туринга.
R 1300 RT — это не кричащий дизайн. Это выверенный комфорт.
Баланс, в котором нет случайностей
BMW R 1300 RT построен на новой платформе с обновлённой подвеской Telelever EVO.
Низкий центр тяжести, переработанная рама, подрамник из алюминия и интегрированные кофрыобеспечивают стабильность даже на высоких скоростях с пассажиром и грузом.
Подвеска адаптивно гасит неровности, управляется электроникой и легко настраивается под любой стиль езды.
Ты чувствуешь дорогу, но никогда не борешься с ней.
BMW R 1300 RT построен на новой платформе с обновлённой подвеской Telelever EVO.
Низкий центр тяжести, переработанная рама, подрамник из алюминия и интегрированные кофрыобеспечивают стабильность даже на высоких скоростях с пассажиром и грузом.
Подвеска адаптивно гасит неровности, управляется электроникой и легко настраивается под любой стиль езды.
Ты чувствуешь дорогу, но никогда не борешься с ней.
Технологии, которые заботятся вместо тебя
BMW R 1300 RT предлагает максимум технологий в стандартной комплектации.
145 л.с., 1300 см³, адаптивный круиз-контроль с радаром, ABS Pro, DTC, автоматическое регулирование подвески и режима загрузки — всё работает в фоне, чтобы ты мог просто ехать.
10,25” TFT-дисплей, аудиосистема, навигация, управление мультимедиа, бесключевой доступ, подогревы, электростекло и даже сиденье с климат-контролем — ты просто выбираешь маршрут.
RT — это не просто туринг. Это отель на двух колёсах.
BMW R 1300 RT предлагает максимум технологий в стандартной комплектации.
145 л.с., 1300 см³, адаптивный круиз-контроль с радаром, ABS Pro, DTC, автоматическое регулирование подвески и режима загрузки — всё работает в фоне, чтобы ты мог просто ехать.
10,25” TFT-дисплей, аудиосистема, навигация, управление мультимедиа, бесключевой доступ, подогревы, электростекло и даже сиденье с климат-контролем — ты просто выбираешь маршрут.
RT — это не просто туринг. Это отель на двух колёсах.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: боксёр, 2 цилиндра, жидкостно-воздушное охлаждение
• Объём: 1300 см³
• Мощность: 145 л.с. при 7750 об/мин
• Крутящий момент: 149 Н·м при 6500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: кардан
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: Telelever EVO (адаптивная)
• Задняя подвеска: Paralever, регулируемая
• Подвеска: Dynamic Suspension Adjustment (DSA)
• Передние тормоза: дисковые 320 мм, радиальные суппорты
• Задний тормоз: один диск 276 мм
• АБС Pro в базе
Электроника и системы
• Адаптивный круиз-контроль (с радаром)
• DTC, ABS Pro, 3 режима езды (Rain / Road / Eco)
• TFT-дисплей 10,25” с навигацией
• Аудиосистема, беспроводное управление
• Подогрев сидений, ручек, стекло с электроприводом
• Безключевой доступ, датчики давления, Hill Start Control
• Тип: боксёр, 2 цилиндра, жидкостно-воздушное охлаждение
• Объём: 1300 см³
• Мощность: 145 л.с. при 7750 об/мин
• Крутящий момент: 149 Н·м при 6500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: кардан
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: Telelever EVO (адаптивная)
• Задняя подвеска: Paralever, регулируемая
• Подвеска: Dynamic Suspension Adjustment (DSA)
• Передние тормоза: дисковые 320 мм, радиальные суппорты
• Задний тормоз: один диск 276 мм
• АБС Pro в базе
Электроника и системы
• Адаптивный круиз-контроль (с радаром)
• DTC, ABS Pro, 3 режима езды (Rain / Road / Eco)
• TFT-дисплей 10,25” с навигацией
• Аудиосистема, беспроводное управление
• Подогрев сидений, ручек, стекло с электроприводом
• Безключевой доступ, датчики давления, Hill Start Control
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 277 кг
• Высота по седлу: 805–825 мм
• Объём бака: 25 л
Особенности и опции
• Радарный круиз-контроль
• Электрическое стекло
• Климат-комфорт
• Подогревы, аудио, кофры
• Программа ConnectedRide
• Снаряжённый вес: 277 кг
• Высота по седлу: 805–825 мм
• Объём бака: 25 л
Особенности и опции
• Радарный круиз-контроль
• Электрическое стекло
• Климат-комфорт
• Подогревы, аудио, кофры
• Программа ConnectedRide
TOURER
BMW