Новый уровень боксёра
BMW R 1300 R — это эволюция классического нейкеда с оппозитным мотором.
Минимум пластика, максимум механики. Он не показывает — он доказывает на трассе, в повороте, на разбитом асфальте.
Боксер нового поколения, 145 л.с., 109 Н·м, кардан, телелевер, алюминиевая рама и радарный круиз — он взял всё лучшее от туреров и зарядил это в уличный формат.
R 1300 R — это не просто нейкед. Это мотоцикл, который знает, что он делает.
Минимум пластика, максимум механики. Он не показывает — он доказывает на трассе, в повороте, на разбитом асфальте.
Боксер нового поколения, 145 л.с., 109 Н·м, кардан, телелевер, алюминиевая рама и радарный круиз — он взял всё лучшее от туреров и зарядил это в уличный формат.
R 1300 R — это не просто нейкед. Это мотоцикл, который знает, что он делает.
Дизайн, в котором техника на виду
R 1300 R не скрывает механику.
Оппозит выставлен наружу, кардан подчёркнут, оптика — современный LED-модуль, бак массивный, посадка — почти вертикальная.
Форма бака, укороченный хвост, радиаторные “уши” и новый маятник — всё выглядит технично, точно и без пафоса.
Каждая линия — это функциональность.
R 1300 R не скрывает механику.
Оппозит выставлен наружу, кардан подчёркнут, оптика — современный LED-модуль, бак массивный, посадка — почти вертикальная.
Форма бака, укороченный хвост, радиаторные “уши” и новый маятник — всё выглядит технично, точно и без пафоса.
Каждая линия — это функциональность.
Баланс, где нет компромиссов
BMW R 1300 R управляется как нейкед, а ощущается как турер.
Подвеска Telelever, кардан, электроника и электронная регулировка подвески DSA (Dynamic Suspension Adjustment) создают устойчивость, мягкость и точность в любой ситуации.
Он даёт уверенность и кайф — неважно, как давно ты в седле.
BMW R 1300 R управляется как нейкед, а ощущается как турер.
Подвеска Telelever, кардан, электроника и электронная регулировка подвески DSA (Dynamic Suspension Adjustment) создают устойчивость, мягкость и точность в любой ситуации.
Он даёт уверенность и кайф — неважно, как давно ты в седле.
Технологии, которые всё делают сами
Здесь тебе не надо думать — за тебя уже подумали.
145 л.с., 1300 см³, DSA, 6,5" TFT, радарный круиз, квикшифтер, поворотники с функцией торможения, ABS Pro, DTC, MSR, Riding Modes Pro — список как у спорттурера.
Дополнительно: адаптивное освещение, бесключевой доступ, навигация, датчики давления, система SOS и даже подогрев сидений.
Это самый технологичный нейкед в своём классе.
Здесь тебе не надо думать — за тебя уже подумали.
145 л.с., 1300 см³, DSA, 6,5" TFT, радарный круиз, квикшифтер, поворотники с функцией торможения, ABS Pro, DTC, MSR, Riding Modes Pro — список как у спорттурера.
Дополнительно: адаптивное освещение, бесключевой доступ, навигация, датчики давления, система SOS и даже подогрев сидений.
Это самый технологичный нейкед в своём классе.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: оппозитный 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 1300 см³
• Мощность: 145 л.с. при 7750 об/мин
• Крутящий момент: 149 Н·м при 6500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая с квикшифтером
• Привод: карданный
Подвеска и тормоза
• Передняя: Telelever с DSA (электронная адаптация)
• Задняя: моноамортизатор с регулировкой
• Передние тормоза: двойной диск 310 мм, радиальные суппорты
• Задний тормоз: диск 276 мм
• Колёса: 17", возможны варианты с литьём или спицами
Электроника и системы
• TFT 6,5", Riding Modes Pro, DSA
• ABS Pro, DTC, MSR
• Радарный круиз-контроль, SOS, подогрев сидений
• Адаптивный свет, квикшифтер, бесключевой доступ
• Тип: оппозитный 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 1300 см³
• Мощность: 145 л.с. при 7750 об/мин
• Крутящий момент: 149 Н·м при 6500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая с квикшифтером
• Привод: карданный
Подвеска и тормоза
• Передняя: Telelever с DSA (электронная адаптация)
• Задняя: моноамортизатор с регулировкой
• Передние тормоза: двойной диск 310 мм, радиальные суппорты
• Задний тормоз: диск 276 мм
• Колёса: 17", возможны варианты с литьём или спицами
Электроника и системы
• TFT 6,5", Riding Modes Pro, DSA
• ABS Pro, DTC, MSR
• Радарный круиз-контроль, SOS, подогрев сидений
• Адаптивный свет, квикшифтер, бесключевой доступ
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 219 кг
• Высота по седлу: 820 мм (опции от 760 до 850 мм)
• Объём бака: 19 л
Особенности и опции
• Самый мощный боксер
• Кардан и Telelever — стабильность и комфорт
• Продвинутые ассистенты и электроника
• Универсален: для города, трассы и путешествий
• Снаряжённый вес: 219 кг
• Высота по седлу: 820 мм (опции от 760 до 850 мм)
• Объём бака: 19 л
Особенности и опции
• Самый мощный боксер
• Кардан и Telelever — стабильность и комфорт
• Продвинутые ассистенты и электроника
• Универсален: для города, трассы и путешествий
NAKED BIKES
BMW