Гиперспорт на длинной дистанции
BMW M 1000 XR — это максимальная версия спорттурера, которой просто некуда расти. М — значит мощность, математика, магия.
201 л.с., 999 см³, карбон, винглеты, M-подвеска и электроника на уровне S 1000 RR — этот мотоцикл едет, как будто ему не хватает дороги.
M 1000 XR — спортбайк с комфортом дальнобойщика и сердцем хищника.
Он не просто быстрая версия XR. Он — оружие дальнего радиуса действия.
201 л.с., 999 см³, карбон, винглеты, M-подвеска и электроника на уровне S 1000 RR — этот мотоцикл едет, как будто ему не хватает дороги.
M 1000 XR — спортбайк с комфортом дальнобойщика и сердцем хищника.
Он не просто быстрая версия XR. Он — оружие дальнего радиуса действия.
Дизайн, в котором каждая грань ускоряет
BMW M 1000 XR выглядит как спортбайк, которому выдали багажник.
Агрессивный обтекатель, карбоновые винглеты, мощный "клюв", сдвоенная LED-оптика и резкий хвостделают силуэт абсолютно трековым.
М-графика, тёмные элементы, карбоновые детали и колёса M Carbon (в опции) подчёркивают принадлежность к гоночной линейке.
Выглядит быстро. И едет — ещё быстрее.
BMW M 1000 XR выглядит как спортбайк, которому выдали багажник.
Агрессивный обтекатель, карбоновые винглеты, мощный "клюв", сдвоенная LED-оптика и резкий хвостделают силуэт абсолютно трековым.
М-графика, тёмные элементы, карбоновые детали и колёса M Carbon (в опции) подчёркивают принадлежность к гоночной линейке.
Выглядит быстро. И едет — ещё быстрее.
Баланс, выверенный для атаки и комфорта
BMW M 1000 XR сочетает спортивную геометрию, прямую посадку и увеличенный ход подвески, что делает его идеальным для быстрой езды и длинных маршрутов.
Подвеска с Dynamic Damping Control, аэродинамические винглеты, регулируемое седло — всё работает на сцепление, контроль и стабильность.
Ты в седле, но ощущение — как в кабине. Управление в твоих руках.
BMW M 1000 XR сочетает спортивную геометрию, прямую посадку и увеличенный ход подвески, что делает его идеальным для быстрой езды и длинных маршрутов.
Подвеска с Dynamic Damping Control, аэродинамические винглеты, регулируемое седло — всё работает на сцепление, контроль и стабильность.
Ты в седле, но ощущение — как в кабине. Управление в твоих руках.
Технологии, которые стирают ограничения
BMW M 1000 XR укомплектован всем, что можно было взять от S 1000 RR и XR — и даже чуть больше.
201 л.с., 113 Н·м, красная зона — 14 600 об/мин, квикшифтер, IMU 6D — эта техника умеет вгрызаться в асфальт.
ABS Pro, DTC, Wheelie/Slide Control, Launch Control, Race Pro режимы, Pit Lane Limiter, телеметрия — максимальный контроль, минимальные ограничения.
6,5-дюймовый TFT-дисплей, M GPS Laptrigger (опция), M-сиденье, подогревы, круиз-контроль — в твоём распоряжении всё, что нужно и больше.
Этот мот — не компромисс. Он идёт в полный газ.
BMW M 1000 XR укомплектован всем, что можно было взять от S 1000 RR и XR — и даже чуть больше.
201 л.с., 113 Н·м, красная зона — 14 600 об/мин, квикшифтер, IMU 6D — эта техника умеет вгрызаться в асфальт.
ABS Pro, DTC, Wheelie/Slide Control, Launch Control, Race Pro режимы, Pit Lane Limiter, телеметрия — максимальный контроль, минимальные ограничения.
6,5-дюймовый TFT-дисплей, M GPS Laptrigger (опция), M-сиденье, подогревы, круиз-контроль — в твоём распоряжении всё, что нужно и больше.
Этот мот — не компромисс. Он идёт в полный газ.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 4-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 999 см³
• Мощность: 201 л.с. при 12 750 об/мин
• Крутящий момент: 113 Н·м при 11 000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая с квикшифтером
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: USD-вилка 45 мм с DDC
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулируемый
• Передние тормоза: двойной диск 320 мм, суппорты Nissin M
• Задний тормоз: один диск 265 мм
• Колёса: 17", легкосплавные или карбоновые (в зависимости от комплектации)
Электроника и системы
• Платформа IMU 6D
• ABS Pro, DTC, Slide/Wheelie Control, Launch Control
• Race Pro режимы, Pit Limiter
• TFT-дисплей 6,5”, M GPS-опции, подогревы, круиз-контроль
• Тип: 4-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 999 см³
• Мощность: 201 л.с. при 12 750 об/мин
• Крутящий момент: 113 Н·м при 11 000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая с квикшифтером
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: USD-вилка 45 мм с DDC
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулируемый
• Передние тормоза: двойной диск 320 мм, суппорты Nissin M
• Задний тормоз: один диск 265 мм
• Колёса: 17", легкосплавные или карбоновые (в зависимости от комплектации)
Электроника и системы
• Платформа IMU 6D
• ABS Pro, DTC, Slide/Wheelie Control, Launch Control
• Race Pro режимы, Pit Limiter
• TFT-дисплей 6,5”, M GPS-опции, подогревы, круиз-контроль
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 223 кг
• Высота по седлу: 850 мм (вариативно)
• Объём бака: 20 л
Особенности и опции
• Карбоновые элементы и диски
• Аэродинамические винглеты
• Подвеска DDC
• Режимы Race Pro
• M-сиденье, трековая телеметрия
• Снаряжённый вес: 223 кг
• Высота по седлу: 850 мм (вариативно)
• Объём бака: 20 л
Особенности и опции
• Карбоновые элементы и диски
• Аэродинамические винглеты
• Подвеска DDC
• Режимы Race Pro
• M-сиденье, трековая телеметрия
TOURER
BMW