Роскошь, мощь и километры без границ
BMW K 1600 GTL — это флагман туринговой линейки BMW.
Здесь 6-цилиндровый рядный мотор, премиальные материалы, электронные помощники, комфорт бизнес-класса и тяга, которой хватит на весь континент.
Он создан, чтобы ты ехал далеко. Долго. И с удовольствием.
160 л.с., 180 Н·м, шикарное кресло, топ-кейс, музыка, радарный круиз и даже задний ход — на этом мотоцикле можно пересечь полмира и не устать.
K 1600 GTL — когда ты выбираешь максимум. Во всём.
Здесь 6-цилиндровый рядный мотор, премиальные материалы, электронные помощники, комфорт бизнес-класса и тяга, которой хватит на весь континент.
Он создан, чтобы ты ехал далеко. Долго. И с удовольствием.
160 л.с., 180 Н·м, шикарное кресло, топ-кейс, музыка, радарный круиз и даже задний ход — на этом мотоцикле можно пересечь полмира и не устать.
K 1600 GTL — когда ты выбираешь максимум. Во всём.
Дизайн, в котором видно класс
BMW K 1600 GTL — это представительская эстетика.
Большой обтекатель, интегрированные кофры, массивный топ-кейс с подголовником, двойной светодиодный модуль, ветрозащита на уровне авто.
Все линии отточены аэродинамически и визуально — ни одной лишней детали.
Цвета, полировка, хром, пропорции — всё говорит: это премиум.
Выделяется на парковке. И уважительно воспринимается даже на автобане.
BMW K 1600 GTL — это представительская эстетика.
Большой обтекатель, интегрированные кофры, массивный топ-кейс с подголовником, двойной светодиодный модуль, ветрозащита на уровне авто.
Все линии отточены аэродинамически и визуально — ни одной лишней детали.
Цвета, полировка, хром, пропорции — всё говорит: это премиум.
Выделяется на парковке. И уважительно воспринимается даже на автобане.
Баланс между динамитом и периной
В нём — 6 цилиндров и невероятный комфорт.
Рама рассчитана на двух человек с багажом, подвеска — электронная DSA с автоматическим преднатягом, тормоза — от спортбайков, а развесовка — как у лимузина.
Мотоцикл не требует от тебя усилий — он просто везёт. Легко, ровно и быстро.
В нём — 6 цилиндров и невероятный комфорт.
Рама рассчитана на двух человек с багажом, подвеска — электронная DSA с автоматическим преднатягом, тормоза — от спортбайков, а развесовка — как у лимузина.
Мотоцикл не требует от тебя усилий — он просто везёт. Легко, ровно и быстро.
Технологии, которые говорят: “Отдохни, я всё сделаю”
TFT-дисплей 10,25”, радарный круиз-контроль, аудиосистема, обогревы всего, задний ход, электро-регулируемое ветровое стекло, система SOS, ABS Pro, DTC, GPS, свет с поворотом и адаптивом.
K 1600 GTL не просто технологичен. Он берёт на себя всё.
Место водителя превращается в кресло капитана.
TFT-дисплей 10,25”, радарный круиз-контроль, аудиосистема, обогревы всего, задний ход, электро-регулируемое ветровое стекло, система SOS, ABS Pro, DTC, GPS, свет с поворотом и адаптивом.
K 1600 GTL не просто технологичен. Он берёт на себя всё.
Место водителя превращается в кресло капитана.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 6-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 1649 см³
• Мощность: 160 л.с. при 6750 об/мин
• Крутящий момент: 180 Н·м при 5250 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая с квикшифтером
• Привод: кардан
Подвеска и тормоза
• Передняя: Duolever с системой DSA
• Задняя: Paralever с электронным амортизатором
• Передние тормоза: двойной диск 320 мм, суппорты Brembo
• Задний тормоз: диск 320 мм
• Колёса: 17", литьё
Электроника и системы
• TFT 10,25", GPS, мультимедиа, Connectivity
• Адаптивная светодиодная оптика
• Радарный круиз-контроль, подогревы сидений и ручек
• Аудиосистема Marshall
• Система помощи при трогании и задний ход
• Riding Modes Pro, ABS Pro, DTC, SOS
• Тип: 6-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 1649 см³
• Мощность: 160 л.с. при 6750 об/мин
• Крутящий момент: 180 Н·м при 5250 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая с квикшифтером
• Привод: кардан
Подвеска и тормоза
• Передняя: Duolever с системой DSA
• Задняя: Paralever с электронным амортизатором
• Передние тормоза: двойной диск 320 мм, суппорты Brembo
• Задний тормоз: диск 320 мм
• Колёса: 17", литьё
Электроника и системы
• TFT 10,25", GPS, мультимедиа, Connectivity
• Адаптивная светодиодная оптика
• Радарный круиз-контроль, подогревы сидений и ручек
• Аудиосистема Marshall
• Система помощи при трогании и задний ход
• Riding Modes Pro, ABS Pro, DTC, SOS
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 358 кг
• Высота по седлу: 750–780 мм (регулируется)
• Объём бака: 26,5 л
Особенности и опции
• Лучший турер от BMW
• Мотор 6 цилиндров — уникален в классе
• Всё включено: от музыки до климата
• Комфорт на двоих, багаж, дальние маршруты
• Снаряжённый вес: 358 кг
• Высота по седлу: 750–780 мм (регулируется)
• Объём бака: 26,5 л
Особенности и опции
• Лучший турер от BMW
• Мотор 6 цилиндров — уникален в классе
• Всё включено: от музыки до климата
• Комфорт на двоих, багаж, дальние маршруты
CRUISER
BMW