Бэггер, который обходит всех
BMW K 1600 B — это уникальное сочетание американского стиля и немецкой инженерии.
Тот же 6-цилиндровый рядный двигатель, тот же уровень технологий и комфорта — но в форме, вдохновлённой бэггерами.
Низкая линия, вытянутый силуэт, встроенные кофры и силуэт “low & long” — он создан не для гонки, а для круиза с харизмой.
160 л.с., 180 Н·м, кардан, Marshall, задний ход, радарный круиз — всё как у GTL, только стиль другой.
K 1600 B — это когда не хочешь ехать быстро, но все почему-то остаются сзади.
Тот же 6-цилиндровый рядный двигатель, тот же уровень технологий и комфорта — но в форме, вдохновлённой бэггерами.
Низкая линия, вытянутый силуэт, встроенные кофры и силуэт “low & long” — он создан не для гонки, а для круиза с харизмой.
160 л.с., 180 Н·м, кардан, Marshall, задний ход, радарный круиз — всё как у GTL, только стиль другой.
K 1600 B — это когда не хочешь ехать быстро, но все почему-то остаются сзади.
Дизайн, в котором есть акцент на свободу
Низкий профиль, заниженная линия бака, вытянутый хвост и встроенные кофры — K 1600 B создан для спокойной уверенности и визуального веса.
Тонированное стекло, чёрный хром, мощный фронт и чёткий светодиодный модуль делают его узнаваемым издалека.
Это стиль — который виден на ходу.
Низкий профиль, заниженная линия бака, вытянутый хвост и встроенные кофры — K 1600 B создан для спокойной уверенности и визуального веса.
Тонированное стекло, чёрный хром, мощный фронт и чёткий светодиодный модуль делают его узнаваемым издалека.
Это стиль — который виден на ходу.
Баланс между роком и шелком
Подвеска Duolever и система DSA сглаживают любые дороги,
а кардан и шасси придают уверенность даже на скорости 180+ км/ч.
Ты чувствуешь крутящий момент и массивную тягу с самых низов, но при этом всё мягко, предсказуемо и комфортно.
На нём не хочется торопиться. Просто ехать — с кайфом.
Подвеска Duolever и система DSA сглаживают любые дороги,
а кардан и шасси придают уверенность даже на скорости 180+ км/ч.
Ты чувствуешь крутящий момент и массивную тягу с самых низов, но при этом всё мягко, предсказуемо и комфортно.
На нём не хочется торопиться. Просто ехать — с кайфом.
Технологии, которые работают, пока ты расслаблен
10,25-дюймовый дисплей, GPS, аудиосистема Marshall, радарный круиз, адаптивный свет, обогревы сидений и ручек, задний ход, SOS — тут всё под тебя.
Системы DTC, ABS Pro, Riding Modes Pro, DSA делают поездку безопасной и плавной.
Бэггер с интеллектом — такого больше нет.
10,25-дюймовый дисплей, GPS, аудиосистема Marshall, радарный круиз, адаптивный свет, обогревы сидений и ручек, задний ход, SOS — тут всё под тебя.
Системы DTC, ABS Pro, Riding Modes Pro, DSA делают поездку безопасной и плавной.
Бэггер с интеллектом — такого больше нет.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 6-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 1649 см³
• Мощность: 160 л.с. при 6750 об/мин
• Крутящий момент: 180 Н·м при 5250 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая с квикшифтером
• Привод: кардан
Подвеска и тормоза
• Передняя: Duolever с DSA (адаптивная подвеска)
• Задняя: Paralever, регулируемая
• Передние тормоза: двойной диск 320 мм
• Задний тормоз: диск 320 мм
• Колёса: 17", литьё
Электроника и системы
• TFT 10,25", GPS, аудио Marshall
• Адаптивная LED-оптика
• Радарный круиз, SOS
• Обогревы сидений и ручек
• Задний ход, Riding Modes Pro, ABS Pro, DTC
• Тип: 6-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 1649 см³
• Мощность: 160 л.с. при 6750 об/мин
• Крутящий момент: 180 Н·м при 5250 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая с квикшифтером
• Привод: кардан
Подвеска и тормоза
• Передняя: Duolever с DSA (адаптивная подвеска)
• Задняя: Paralever, регулируемая
• Передние тормоза: двойной диск 320 мм
• Задний тормоз: диск 320 мм
• Колёса: 17", литьё
Электроника и системы
• TFT 10,25", GPS, аудио Marshall
• Адаптивная LED-оптика
• Радарный круиз, SOS
• Обогревы сидений и ручек
• Задний ход, Riding Modes Pro, ABS Pro, DTC
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 344 кг
• Высота по седлу: 750 мм
• Объём бака: 26,5 л
Особенности и опции
• Стиль low&long — настоящий бэггер
• Тот же мотор, что у GTL
• Технологии на максимум
• Для дальних дорог и медленных видов на закат
• Снаряжённый вес: 344 кг
• Высота по седлу: 750 мм
• Объём бака: 26,5 л
Особенности и опции
• Стиль low&long — настоящий бэггер
• Тот же мотор, что у GTL
• Технологии на максимум
• Для дальних дорог и медленных видов на закат
CRUISER
BMW