Маленький GS, большие планы
BMW G 310 GS — это билет в мир приключений для тех, кто хочет лёгкости, универсальности и узнаваемого стиля. Он прост в управлении, экономичен и прощающий — но при этом настоящий GS по духу.
Компактный мотор, высокая посадка, длинноходная подвеска и тот самый “клюв” на морде — всё говорит, что перед тобой не просто городской мот, а младший брат больших путешественников.
G 310 GS — идеальный выбор для первого эндуро или универсального мотоцикла на каждый день.
Компактный мотор, высокая посадка, длинноходная подвеска и тот самый “клюв” на морде — всё говорит, что перед тобой не просто городской мот, а младший брат больших путешественников.
G 310 GS — идеальный выбор для первого эндуро или универсального мотоцикла на каждый день.
Дизайн, в котором сразу видно GS
BMW G 310 GS сохраняет фирменную ДНК серии:
высокий обтекатель, “клюв”, вырезы на баке, спицованные колёса (в опции), вертикальная посадка, компактный хвост — выглядит как GS, ведёт себя как GS, только легче.
Детали проработаны по-взрослому: LED-оптика, острые боковины, защита рук и увеличенный дорожный просвет создают визуальный баланс между лёгкостью и внедорожной подготовкой.
Это младший, но не упрощённый GS.
BMW G 310 GS сохраняет фирменную ДНК серии:
высокий обтекатель, “клюв”, вырезы на баке, спицованные колёса (в опции), вертикальная посадка, компактный хвост — выглядит как GS, ведёт себя как GS, только легче.
Детали проработаны по-взрослому: LED-оптика, острые боковины, защита рук и увеличенный дорожный просвет создают визуальный баланс между лёгкостью и внедорожной подготовкой.
Это младший, но не упрощённый GS.
Баланс, в котором нет лишнего
BMW G 310 GS легко управляется, стабильно держится на трассе и не теряется на лёгком бездорожье.
Длинноходная подвеска, высокий клиренс, короткая база и низкий вес делают его идеальным для города, грунта и новичков.
Он прощает ошибки, не давит мощностью и даёт уверенность уже на первых километрах.
Здесь комфорт важнее скорости — и это правильно.
BMW G 310 GS легко управляется, стабильно держится на трассе и не теряется на лёгком бездорожье.
Длинноходная подвеска, высокий клиренс, короткая база и низкий вес делают его идеальным для города, грунта и новичков.
Он прощает ошибки, не давит мощностью и даёт уверенность уже на первых километрах.
Здесь комфорт важнее скорости — и это правильно.
Технологии, которые просто работают
В BMW G 310 GS нет лишнего — только то, что нужно для уверенной езды.
34 л.с., 313 см³, 6 передач, ABS, светодиодная оптика, безключевой доступ (в новых версиях), Ride by Wire— всё надёжно, отлажено и не требует привыкания.
Панель приборов цифровая, есть USB-порт, подогрев ручек (опция), и всё это в компактном корпусе с низким расходом.
Этот мотоцикл не усложняет. Он делает езду доступной.
В BMW G 310 GS нет лишнего — только то, что нужно для уверенной езды.
34 л.с., 313 см³, 6 передач, ABS, светодиодная оптика, безключевой доступ (в новых версиях), Ride by Wire— всё надёжно, отлажено и не требует привыкания.
Панель приборов цифровая, есть USB-порт, подогрев ручек (опция), и всё это в компактном корпусе с низким расходом.
Этот мотоцикл не усложняет. Он делает езду доступной.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 313 см³
• Мощность: 34 л.с. при 9500 об/мин
• Крутящий момент: 28 Н·м при 7500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: вилка USD 41 мм, длинноходная
• Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяга
• Передний тормоз: диск 300 мм с ABS
• Задний тормоз: диск 240 мм с ABS
• Колёса: 19" спереди, 17" сзади
Электроника и системы
• Ride by Wire, ABS
• Полноценная цифровая панель
• Подогрев ручек (опция), USB
• Безключевой доступ (в новых версиях)
• Тип: 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 313 см³
• Мощность: 34 л.с. при 9500 об/мин
• Крутящий момент: 28 Н·м при 7500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: вилка USD 41 мм, длинноходная
• Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяга
• Передний тормоз: диск 300 мм с ABS
• Задний тормоз: диск 240 мм с ABS
• Колёса: 19" спереди, 17" сзади
Электроника и системы
• Ride by Wire, ABS
• Полноценная цифровая панель
• Подогрев ручек (опция), USB
• Безключевой доступ (в новых версиях)
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 175 кг
• Высота по седлу: 835 мм (возможно занижение)
• Объём бака: 11 л
Особенности и опции
• Идеален для новичков
• Малый вес и расход
• Удобен в городе и на грунте
• Подогревы, цифровая панель, лёгкое обслуживание
• Снаряжённый вес: 175 кг
• Высота по седлу: 835 мм (возможно занижение)
• Объём бака: 11 л
Особенности и опции
• Идеален для новичков
• Малый вес и расход
• Удобен в городе и на грунте
• Подогревы, цифровая панель, лёгкое обслуживание
TOURER
BMW