Эндуро нового поколения
BMW F 900 GS — это современный взгляд на приключенческий мотоцикл среднего класса. Он стал легче, мощнее и технологичнее.
Новая алюминиевая задняя часть, обновлённая подвеска, доработанный двигатель и агрессивная геометрия — всё говорит о том, что он готов к настоящим вызовам вне асфальта.
F 900 GS — это мот, который не просто терпит бездорожье. Он его любит.
И он ждёт, когда ты наконец перестанешь кататься по офису.
Новая алюминиевая задняя часть, обновлённая подвеска, доработанный двигатель и агрессивная геометрия — всё говорит о том, что он готов к настоящим вызовам вне асфальта.
F 900 GS — это мот, который не просто терпит бездорожье. Он его любит.
И он ждёт, когда ты наконец перестанешь кататься по офису.
Дизайн, в котором видно агрессию
BMW F 900 GS получил новый, более острый и подтянутый облик.
Узкий “нос”, асимметричная LED-оптика, высокая морда, клюв в стиле Dakar, алюминиевая подрамная часть — всё для лёгкости, защиты и атакующего характера.
Визуально мот стал агрессивнее, злее и стройнее, а эргономика — ещё более готовой к стоячей езде.
Это уже не просто GS. Это GS, готовый в бой.
BMW F 900 GS получил новый, более острый и подтянутый облик.
Узкий “нос”, асимметричная LED-оптика, высокая морда, клюв в стиле Dakar, алюминиевая подрамная часть — всё для лёгкости, защиты и атакующего характера.
Визуально мот стал агрессивнее, злее и стройнее, а эргономика — ещё более готовой к стоячей езде.
Это уже не просто GS. Это GS, готовый в бой.
Баланс, заточенный под приключения
BMW F 900 GS строился с акцентом на внедорожный баланс.
Бак теперь легче и уже, подрамник алюминиевый, а подвеска получила длинноходные настройки.
Мотоцикл отлично держит прямую на гравии, даёт стабильность в песке и не теряет манёвренность на узких участках.
Он сбалансирован для всего, где нет разметки.
BMW F 900 GS строился с акцентом на внедорожный баланс.
Бак теперь легче и уже, подрамник алюминиевый, а подвеска получила длинноходные настройки.
Мотоцикл отлично держит прямую на гравии, даёт стабильность в песке и не теряет манёвренность на узких участках.
Он сбалансирован для всего, где нет разметки.
Технологии, которым не нужен асфальт
BMW F 900 GS оснащён всем, что пригодится как в пути, так и на бездорожье.
105 л.с., 895 см³, 92 Н·м, ABS Pro, DTC, режимы езды (в том числе Enduro Pro) — всё уже настроено.
TFT-дисплей, LED-оптика, подогрев ручек, настройка подвески, квикшифтер, Hill Start Control, подключение к смартфону — теперь и в грязи можно быть умным.
Этот эндуро не дикарь. Он просто не признаёт границ.
BMW F 900 GS оснащён всем, что пригодится как в пути, так и на бездорожье.
105 л.с., 895 см³, 92 Н·м, ABS Pro, DTC, режимы езды (в том числе Enduro Pro) — всё уже настроено.
TFT-дисплей, LED-оптика, подогрев ручек, настройка подвески, квикшифтер, Hill Start Control, подключение к смартфону — теперь и в грязи можно быть умным.
Этот эндуро не дикарь. Он просто не признаёт границ.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: двухцилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 895 см³
• Мощность: 105 л.с. при 8500 об/мин
• Крутящий момент: 92 Н·м при 6750 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка USD 43 мм, длинноходная
• Задняя подвеска: маятник с регулируемым моноамортизатором
• Передние тормоза: двойной диск 305 мм, суппорты Brembo
• Задний тормоз: диск 265 мм
• Колёса: 21" спереди, 17" сзади (спицы)
Электроника и системы
• Режимы езды: Rain / Road / Enduro / Enduro Pro
• ABS Pro, DTC, Hill Start Control
• TFT-дисплей 6,5” с BMW Connectivity
• Подогревы, квикшифтер, круиз-контроль (опция)
• Тип: двухцилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 895 см³
• Мощность: 105 л.с. при 8500 об/мин
• Крутящий момент: 92 Н·м при 6750 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка USD 43 мм, длинноходная
• Задняя подвеска: маятник с регулируемым моноамортизатором
• Передние тормоза: двойной диск 305 мм, суппорты Brembo
• Задний тормоз: диск 265 мм
• Колёса: 21" спереди, 17" сзади (спицы)
Электроника и системы
• Режимы езды: Rain / Road / Enduro / Enduro Pro
• ABS Pro, DTC, Hill Start Control
• TFT-дисплей 6,5” с BMW Connectivity
• Подогревы, квикшифтер, круиз-контроль (опция)
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 219 кг
• Высота по седлу: 870 мм (опции: от 820 до 890 мм)
• Объём бака: 14,5 л
Особенности и опции
• Алюминиевый подрамник
• Квикшифтер
• Спицованные колёса
• Подогревы
• Расширенные режимы Enduro
• Снаряжённый вес: 219 кг
• Высота по седлу: 870 мм (опции: от 820 до 890 мм)
• Объём бака: 14,5 л
Особенности и опции
• Алюминиевый подрамник
• Квикшифтер
• Спицованные колёса
• Подогревы
• Расширенные режимы Enduro
TOURER
BMW