Классика приключений
BMW F 800 GS — это надёжный и проверенный временем универсал, с которого началось настоящее признание среднего класса эндуро.
Он сочетает баланс мощности, внедорожных возможностей и турингового комфорта.
Параллельный твин, длинноходная подвеска, высокая посадка и фирменный стиль GS — всё, чтобы ты мог ехать куда угодно.
F 800 GS — тот самый мотоцикл, на котором не страшно выехать за границы карты.
Он сочетает баланс мощности, внедорожных возможностей и турингового комфорта.
Параллельный твин, длинноходная подвеска, высокая посадка и фирменный стиль GS — всё, чтобы ты мог ехать куда угодно.
F 800 GS — тот самый мотоцикл, на котором не страшно выехать за границы карты.
Дизайн, в котором — корни большого GS
BMW F 800 GS унаследовал внешний облик от старших моделей серии, но с более лёгкой компоновкой.
Высокий "нос", асимметричная оптика, характерный клюв, вертикальный бак, защита рук и опциональные кофры — мотоцикл выглядит уверенно и по-взрослому.
Прямая посадка, высокая ветрозащита, широкие подножки и спицованные колёса формируют облик, который не нуждается в доказательствах.
Этот мотоцикл сразу даёт понять: я готов к дороге любой сложности.
BMW F 800 GS унаследовал внешний облик от старших моделей серии, но с более лёгкой компоновкой.
Высокий "нос", асимметричная оптика, характерный клюв, вертикальный бак, защита рук и опциональные кофры — мотоцикл выглядит уверенно и по-взрослому.
Прямая посадка, высокая ветрозащита, широкие подножки и спицованные колёса формируют облик, который не нуждается в доказательствах.
Этот мотоцикл сразу даёт понять: я готов к дороге любой сложности.
Баланс, за который его любят
BMW F 800 GS всегда славился сбалансированным поведением на асфальте и грунте.
Жесткая рама, длинноходная подвеска, широкая вилка и маятниковая геометрия обеспечивают устойчивость при полной загрузке и на скорости.
Он не пугает новичков и не раздражает опытных. Он просто делает своё дело — уверенно и стабильно.
BMW F 800 GS всегда славился сбалансированным поведением на асфальте и грунте.
Жесткая рама, длинноходная подвеска, широкая вилка и маятниковая геометрия обеспечивают устойчивость при полной загрузке и на скорости.
Он не пугает новичков и не раздражает опытных. Он просто делает своё дело — уверенно и стабильно.
Технологии, которые остались актуальными
Несмотря на возраст, BMW F 800 GS оснащён всем, что действительно нужно:
85 л.с., 798 см³, 83 Н·м крутящего, ABS, электронная регулировка подвески (ESA), ASC, Ride by Wire (в поздних версиях).
Бортовой компьютер, цифровая панель, возможность подключения кофров, LED-фара (опция), ручки с подогревом, розетка под GPS — не перегружен, но оснащён с умом.
F 800 GS — честная техника без лишней электроники. Всё, что нужно — под рукой.
Несмотря на возраст, BMW F 800 GS оснащён всем, что действительно нужно:
85 л.с., 798 см³, 83 Н·м крутящего, ABS, электронная регулировка подвески (ESA), ASC, Ride by Wire (в поздних версиях).
Бортовой компьютер, цифровая панель, возможность подключения кофров, LED-фара (опция), ручки с подогревом, розетка под GPS — не перегружен, но оснащён с умом.
F 800 GS — честная техника без лишней электроники. Всё, что нужно — под рукой.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: двухцилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 85 л.с. при 7500 об/мин
• Крутящий момент: 83 Н·м при 5750 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: вилка 45 мм, длинноходная
• Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяга (опц. ESA)
• Передние тормоза: двойной диск 300 мм, суппорты Brembo
• Задний тормоз: диск 265 мм
• Колёса: 21" спереди, 17" сзади (спицованные)
Электроника и системы
• ABS, ASC
• ESA (электронная регулировка подвески)
• Борткомпьютер, цифровая приборка
• Подогрев ручек, розетка для навигации
• Возможность установки кофров, креплений, защит
• Тип: двухцилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 85 л.с. при 7500 об/мин
• Крутящий момент: 83 Н·м при 5750 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: вилка 45 мм, длинноходная
• Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяга (опц. ESA)
• Передние тормоза: двойной диск 300 мм, суппорты Brembo
• Задний тормоз: диск 265 мм
• Колёса: 21" спереди, 17" сзади (спицованные)
Электроника и системы
• ABS, ASC
• ESA (электронная регулировка подвески)
• Борткомпьютер, цифровая приборка
• Подогрев ручек, розетка для навигации
• Возможность установки кофров, креплений, защит
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 229 кг
• Высота по седлу: 880 мм (варианты от 820 мм)
• Объём бака: 16 л
Особенности и опции
• Идеален для путешествий
• Лёгкий, но надёжный двигатель
• Хорошая ветрозащита
• Надёжная механика
• Отличный вариант для дальников
• Снаряжённый вес: 229 кг
• Высота по седлу: 880 мм (варианты от 820 мм)
• Объём бака: 16 л
Особенности и опции
• Идеален для путешествий
• Лёгкий, но надёжный двигатель
• Хорошая ветрозащита
• Надёжная механика
• Отличный вариант для дальников
TOURER
BMW