Спорт и туринг — в идеальном балансе
BMW F 900 XR — это универсал с настроением спортбайка. Он не требует трека, чтобы доставить удовольствие, и не боится дальников, чтобы чувствовать себя уверенно.
Прямая посадка, живой мотор, электронные помощники и острые углы пластика — всё здесь говорит, что мотоцикл хочет ехать. И далеко, и быстро.
F 900 XR — твой партнёр на каждый день, который не забывает про кайф.
Он лёгкий, дерзкий и предсказуемый. Он создан, чтобы ты хотел кататься чаще.
Прямая посадка, живой мотор, электронные помощники и острые углы пластика — всё здесь говорит, что мотоцикл хочет ехать. И далеко, и быстро.
F 900 XR — твой партнёр на каждый день, который не забывает про кайф.
Он лёгкий, дерзкий и предсказуемый. Он создан, чтобы ты хотел кататься чаще.
Дизайн, в котором форма не врёт
BMW F 900 XR выглядит как тот, кто умеет ехать.
Его вытянутый обтекатель с интегрированным ветровым стеклом, резкий “клюв”, двойная светодиодная оптика и мускулистый бак — это не просто стиль, это вызов.
Спинка пассажира, высокий хвост, острые боковины и вертикальная посадка подчёркивают, что этот мот ориентирован не на показ, а на дело.
Он не скрывает, что готов к скорости. Просто делает это с комфортом.
BMW F 900 XR выглядит как тот, кто умеет ехать.
Его вытянутый обтекатель с интегрированным ветровым стеклом, резкий “клюв”, двойная светодиодная оптика и мускулистый бак — это не просто стиль, это вызов.
Спинка пассажира, высокий хвост, острые боковины и вертикальная посадка подчёркивают, что этот мот ориентирован не на показ, а на дело.
Он не скрывает, что готов к скорости. Просто делает это с комфортом.
Баланс, в котором нет спешки и суеты
BMW F 900 XR сочетает уверенную подвеску, стабильное шасси и удобную посадку.
Он не требует привыкания: сел — и поехал.
Длинноходная вилка, маятниковая подвеска и высокий руль делают его устойчивым на трассе и маневренным в городе.
Он не провоцирует — он поддакивает. Всё под контролем, но с удовольствием.
BMW F 900 XR сочетает уверенную подвеску, стабильное шасси и удобную посадку.
Он не требует привыкания: сел — и поехал.
Длинноходная вилка, маятниковая подвеска и высокий руль делают его устойчивым на трассе и маневренным в городе.
Он не провоцирует — он поддакивает. Всё под контролем, но с удовольствием.
Технологии, которые работают на тебя
BMW F 900 XR оснащён всем, что нужно для современной динамичной езды.
105 л.с., 895 см³, 92 Н·м, параллельный твин с насыщенным звуком — двигатель даёт крутящий момент уже с низов.
2 режима езды, ABS, DTC, TFT-дисплей с навигацией, подогрев ручек, круиз-контроль (опция) — всё, что нужно, чтобы ехать комфортно и уверенно.
Технологии здесь не ради галочки. Они делают маршрут умным.
BMW F 900 XR оснащён всем, что нужно для современной динамичной езды.
105 л.с., 895 см³, 92 Н·м, параллельный твин с насыщенным звуком — двигатель даёт крутящий момент уже с низов.
2 режима езды, ABS, DTC, TFT-дисплей с навигацией, подогрев ручек, круиз-контроль (опция) — всё, что нужно, чтобы ехать комфортно и уверенно.
Технологии здесь не ради галочки. Они делают маршрут умным.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: двухцилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 895 см³
• Мощность: 105 л.с. при 8500 об/мин
• Крутящий момент: 92 Н·м при 6500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Рама: стальная с двигателем в качестве несущего элемента
• Передняя вилка: 41 мм, длинноходная
• Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором
• Передние тормоза: двойной диск 320 мм
• Задний тормоз: один диск 265 мм
Электроника и системы
• Режимы езды: Rain / Road (опц. Dynamic, Dynamic Pro)
• DTC, ABS, подогрев ручек
• TFT-дисплей 6,5”, навигация, Bluetooth
• Круиз-контроль (опция), управление мультимедиа
• Тип: двухцилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 895 см³
• Мощность: 105 л.с. при 8500 об/мин
• Крутящий момент: 92 Н·м при 6500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Рама: стальная с двигателем в качестве несущего элемента
• Передняя вилка: 41 мм, длинноходная
• Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором
• Передние тормоза: двойной диск 320 мм
• Задний тормоз: один диск 265 мм
Электроника и системы
• Режимы езды: Rain / Road (опц. Dynamic, Dynamic Pro)
• DTC, ABS, подогрев ручек
• TFT-дисплей 6,5”, навигация, Bluetooth
• Круиз-контроль (опция), управление мультимедиа
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 219 кг
• Высота по седлу: 825 мм (опции: от 775 до 870 мм)
• Объём бака: 15,5 л
Особенности и опции
• Подогрев ручек
• Круиз-контроль
• TFT-дисплей с BMW Connectivity
• Защита рук и крепления для кофров
• Снаряжённый вес: 219 кг
• Высота по седлу: 825 мм (опции: от 775 до 870 мм)
• Объём бака: 15,5 л
Особенности и опции
• Подогрев ручек
• Круиз-контроль
• TFT-дисплей с BMW Connectivity
• Защита рук и крепления для кофров
TOURER
BMW