На край карты — без вопросов
BMW F 900 GS Adventure — это мотоцикл для тех, кто едет не просто в точку B, а туда, где дорог вообще нет. Это усиленная версия обычного GS с большим баком, дополнительной защитой и расширенными возможностями.
Длинный ход подвески, увеличенный запас топлива, дуги, кофры, режимы Enduro и Pro — всё создано, чтобы ехать далеко, долго и уверенно.
Adventure — это когда возвращение домой не обязательно.
Длинный ход подвески, увеличенный запас топлива, дуги, кофры, режимы Enduro и Pro — всё создано, чтобы ехать далеко, долго и уверенно.
Adventure — это когда возвращение домой не обязательно.
Дизайн, в котором читается маршрут
BMW F 900 GS Adventure получил визуальный акцент на дальние дистанции:
большой топливный бак на 23 литра, высокий обтекатель, регулируемое ветровое стекло, дуги, защита картера, кофры, крепления для багажа — всё сразу говорит: «Я не проездом».
Массивная передняя часть, плоское сиденье, широкие подножки, рукоятки с защитой и спицованные колёсаформируют облик настоящего экспедиционного эндуро.
Он выглядит как техника, которая знает, что делает. Потому что так и есть.
BMW F 900 GS Adventure получил визуальный акцент на дальние дистанции:
большой топливный бак на 23 литра, высокий обтекатель, регулируемое ветровое стекло, дуги, защита картера, кофры, крепления для багажа — всё сразу говорит: «Я не проездом».
Массивная передняя часть, плоское сиденье, широкие подножки, рукоятки с защитой и спицованные колёсаформируют облик настоящего экспедиционного эндуро.
Он выглядит как техника, которая знает, что делает. Потому что так и есть.
Баланс, в котором заложен ресурс
BMW F 900 GS Adventure — это надёжность, проверенная на расстоянии.
Увеличенный вес и база дают стабильность при полной загрузке, подвеска гасит удары на плохом покрытии, эргономика позволяет ехать стоя.
Низкий центр тяжести и широкая геометрия помогают проходить участки, где кончается асфальт и начинается приключение.
Этот мотоцикл не боится загрузки. Он на неё рассчитывает.
BMW F 900 GS Adventure — это надёжность, проверенная на расстоянии.
Увеличенный вес и база дают стабильность при полной загрузке, подвеска гасит удары на плохом покрытии, эргономика позволяет ехать стоя.
Низкий центр тяжести и широкая геометрия помогают проходить участки, где кончается асфальт и начинается приключение.
Этот мотоцикл не боится загрузки. Он на неё рассчитывает.
Технологии, которые расширяют карту
BMW F 900 GS Adventure предлагает всё, что нужно для дальнего маршрута — без лишнего.
105 л.с., 895 см³, 92 Н·м, 23 литра топлива, ABS Pro, DTC, Enduro Pro, TFT-дисплей, квикшифтер, круиз-контроль (опция) — всё это работает чётко и без капризов.
Защита рук, USB-зарядка, навигация, Connectivity, кофры, регулируемое стекло, подогревы — техника для тех, кто уже планирует следующую точку.
Это не мотоцикл с туринговыми опциями. Это настоящий туринг. Только грязный.
BMW F 900 GS Adventure предлагает всё, что нужно для дальнего маршрута — без лишнего.
105 л.с., 895 см³, 92 Н·м, 23 литра топлива, ABS Pro, DTC, Enduro Pro, TFT-дисплей, квикшифтер, круиз-контроль (опция) — всё это работает чётко и без капризов.
Защита рук, USB-зарядка, навигация, Connectivity, кофры, регулируемое стекло, подогревы — техника для тех, кто уже планирует следующую точку.
Это не мотоцикл с туринговыми опциями. Это настоящий туринг. Только грязный.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: двухцилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 895 см³
• Мощность: 105 л.с. при 8500 об/мин
• Крутящий момент: 92 Н·м при 6750 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером (опция)
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка USD 43 мм, длинноходная
• Задняя подвеска: регулируемый амортизатор с маятником
• Передние тормоза: двойной диск 305 мм
• Задний тормоз: диск 265 мм
• Колёса: 21" спереди, 17" сзади (спицованные)
Электроника и системы
• Режимы езды: Rain / Road / Enduro / Enduro Pro
• ABS Pro, DTC, Hill Start Control
• TFT-дисплей 6,5” с BMW Connectivity
• Подогрев ручек, круиз-контроль, USB-розетка
• Безключевой доступ
• Тип: двухцилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 895 см³
• Мощность: 105 л.с. при 8500 об/мин
• Крутящий момент: 92 Н·м при 6750 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером (опция)
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка USD 43 мм, длинноходная
• Задняя подвеска: регулируемый амортизатор с маятником
• Передние тормоза: двойной диск 305 мм
• Задний тормоз: диск 265 мм
• Колёса: 21" спереди, 17" сзади (спицованные)
Электроника и системы
• Режимы езды: Rain / Road / Enduro / Enduro Pro
• ABS Pro, DTC, Hill Start Control
• TFT-дисплей 6,5” с BMW Connectivity
• Подогрев ручек, круиз-контроль, USB-розетка
• Безключевой доступ
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 229 кг
• Высота по седлу: 875 мм (варианты: от 835 до 890 мм)
• Объём бака: 23 л
Особенности и опции
• Большой запас хода
• Дуги и защита двигателя
• Крепления под кофры
• Увеличенное ветровое стекло
• Подготовка к экспедициям
• Снаряжённый вес: 229 кг
• Высота по седлу: 875 мм (варианты: от 835 до 890 мм)
• Объём бака: 23 л
Особенности и опции
• Большой запас хода
• Дуги и защита двигателя
• Крепления под кофры
• Увеличенное ветровое стекло
• Подготовка к экспедициям
TOURER
BMW