Город. Контроль. BMW.
BMW C 400 X — это не просто скутер, это мотоциклетный подход к повседневной мобильности. Он резкий, как клинок, и чёткий в каждом движении.
Агрессивный дизайн, уверенная управляемость и продуманная эргономика делают его идеальным для тех, кто живёт в темпе города и не готов тратить лишние минуты.
C 400 X — это твой быстрый маршрут без пробок и суеты.
Он маневренный, умный и с характером. Такой скутер не просто возит — он делает это со стилем.
Агрессивный дизайн, уверенная управляемость и продуманная эргономика делают его идеальным для тех, кто живёт в темпе города и не готов тратить лишние минуты.
C 400 X — это твой быстрый маршрут без пробок и суеты.
Он маневренный, умный и с характером. Такой скутер не просто возит — он делает это со стилем.
Дизайн, в котором всё подчинено потоку
BMW C 400 X создан для тех, кто ценит стиль и выделяется из потока. Его характерный Х-образный светодиодный блок, острые линии и угловатые боковины моментально выдают в нём технику BMW.
Компактный и в то же время выразительный силуэт подчёркивает динамику, а высокое ветровое стекло, угловатый «клюв» и приподнятая корма формируют агрессивную визуальную посадку.
Внутри — практичность, снаружи — чистый драйв.
BMW C 400 X создан для тех, кто ценит стиль и выделяется из потока. Его характерный Х-образный светодиодный блок, острые линии и угловатые боковины моментально выдают в нём технику BMW.
Компактный и в то же время выразительный силуэт подчёркивает динамику, а высокое ветровое стекло, угловатый «клюв» и приподнятая корма формируют агрессивную визуальную посадку.
Внутри — практичность, снаружи — чистый драйв.
Баланс, в котором всё держится на деталях
BMW C 400 X разработан для уверенного поведения в любых условиях города.
Жёсткая рама, телескопическая вилка и прогрессивная задняя подвеска обеспечивают устойчивость даже на разбитом асфальте.
Низкий центр тяжести и умеренная база делают его максимально отзывчивым и точным в управлении.
Пробки, бордюры, резкие перестроения — C 400 X проходит всё это легко.
BMW C 400 X разработан для уверенного поведения в любых условиях города.
Жёсткая рама, телескопическая вилка и прогрессивная задняя подвеска обеспечивают устойчивость даже на разбитом асфальте.
Низкий центр тяжести и умеренная база делают его максимально отзывчивым и точным в управлении.
Пробки, бордюры, резкие перестроения — C 400 X проходит всё это легко.
Технологии, которые упрощают повседневность
Под капотом — всё, чтобы ты сосредоточился на движении.
34 л.с., 350 см³, вариатор и система ASC дают нужную тягу и контроль в любой момент.
TFT-дисплей с BMW Connectivity, навигация, управление звонками и музыкой, подогрев ручек, доступ без ключа — всё для комфорта.
ABS, антипробуксовка, вместительный багажник Flexcase — продумано до мелочей.
Технологии здесь не перегружают, а помогают двигаться.
Под капотом — всё, чтобы ты сосредоточился на движении.
34 л.с., 350 см³, вариатор и система ASC дают нужную тягу и контроль в любой момент.
TFT-дисплей с BMW Connectivity, навигация, управление звонками и музыкой, подогрев ручек, доступ без ключа — всё для комфорта.
ABS, антипробуксовка, вместительный багажник Flexcase — продумано до мелочей.
Технологии здесь не перегружают, а помогают двигаться.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 350 см³
• Мощность: 34 л.с. при 7500 об/мин
• Крутящий момент: 35 Н·м при 5750 об/мин
• Трансмиссия: вариатор (CVT)
• Привод: ременной
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: телескопическая, 35 мм
• Задняя подвеска: двойной амортизатор
• Передние тормоза: двойной диск 265 мм
• Задний тормоз: один диск 265 мм
• Система: ABS, ASC
Электроника и системы
• Экран: TFT 6,5” с BMW Motorrad Connectivity
• Системы: ABS, ASC, Flexcase, безключевой доступ, подогрев ручек
• Навигация, интеграция со смартфоном, управление мультимедиа
• Тип: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 350 см³
• Мощность: 34 л.с. при 7500 об/мин
• Крутящий момент: 35 Н·м при 5750 об/мин
• Трансмиссия: вариатор (CVT)
• Привод: ременной
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: телескопическая, 35 мм
• Задняя подвеска: двойной амортизатор
• Передние тормоза: двойной диск 265 мм
• Задний тормоз: один диск 265 мм
• Система: ABS, ASC
Электроника и системы
• Экран: TFT 6,5” с BMW Motorrad Connectivity
• Системы: ABS, ASC, Flexcase, безключевой доступ, подогрев ручек
• Навигация, интеграция со смартфоном, управление мультимедиа
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 214 кг
• Высота по седлу: 775 мм
• Объём бака: 12,8 л
Особенности и опции
• Подогрев ручек
• Просторный багажник Flexcase
• Уникальная оптика X-стиля
• Безключевой запуск
• TFT-дисплей и управление смартфоном
• Снаряжённый вес: 214 кг
• Высота по седлу: 775 мм
• Объём бака: 12,8 л
Особенности и опции
• Подогрев ручек
• Просторный багажник Flexcase
• Уникальная оптика X-стиля
• Безключевой запуск
• TFT-дисплей и управление смартфоном
SCOOTER
BMW