Комфорт без компромиссов
BMW C 400 GT — это скутер, который стирает грань между повседневной ездой и настоящим турингом.
Увеличенное ветровое стекло, развитая передняя часть, удобное сиденье и мягкая подвеска — всё здесь создано, чтобы ехать далеко и с удовольствием.
C 400 GT — для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради компактности.
Он стабилен, технологичен и абсолютно городской, но с характером дальнобойщика.
Увеличенное ветровое стекло, развитая передняя часть, удобное сиденье и мягкая подвеска — всё здесь создано, чтобы ехать далеко и с удовольствием.
C 400 GT — для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради компактности.
Он стабилен, технологичен и абсолютно городской, но с характером дальнобойщика.
Дизайн, в котором всё подчинено комфорту
BMW C 400 GT выделяется солидной внешностью и обтекаемой формой.
Его обтекатель, вытянутая морда, увеличенное ветровое стекло и интегрированные светодиодные фары формируют образ настоящего туринга.
Мягкие очертания, закрытые элементы, широкое сиденье и багажный отсек Flexcase подчёркивают цель: комфорт и практичность без потери динамики.
C 400 GT выглядит как скутер, на котором хочется уехать в другой город.
BMW C 400 GT выделяется солидной внешностью и обтекаемой формой.
Его обтекатель, вытянутая морда, увеличенное ветровое стекло и интегрированные светодиодные фары формируют образ настоящего туринга.
Мягкие очертания, закрытые элементы, широкое сиденье и багажный отсек Flexcase подчёркивают цель: комфорт и практичность без потери динамики.
C 400 GT выглядит как скутер, на котором хочется уехать в другой город.
Баланс, в котором всё держится на деталях
Баланс, в котором скорость не мешает стабильности
Увеличенная масса и геометрия BMW C 400 GT дают ему впечатляющую плавность хода.
Удлинённая база, широкие покрышки и мягкая настройка подвески позволяют не замечать неровности, спокойно проходить дуги и легко балансировать в пробках.
Это не резкий городской клинок. Это мягкий, уверенный напарник на каждый день.
Баланс, в котором скорость не мешает стабильности
Увеличенная масса и геометрия BMW C 400 GT дают ему впечатляющую плавность хода.
Удлинённая база, широкие покрышки и мягкая настройка подвески позволяют не замечать неровности, спокойно проходить дуги и легко балансировать в пробках.
Это не резкий городской клинок. Это мягкий, уверенный напарник на каждый день.
Технологии, которые заботятся о тебе
BMW C 400 GT предлагает всё, что нужно для комфорта в городе и за его пределами.
34 л.с., 350 см³, вариатор, ASC, ABS, подогревы, безключевой доступ, Flexcase — всё это упрощает каждый маршрут.
TFT-дисплей с BMW Connectivity, управление музыкой и звонками, встроенная навигация и зарядка смартфона — техника, которая подстраивается под тебя.
Он не просто едет. Он делает дорогу тише, теплее и спокойнее.
BMW C 400 GT предлагает всё, что нужно для комфорта в городе и за его пределами.
34 л.с., 350 см³, вариатор, ASC, ABS, подогревы, безключевой доступ, Flexcase — всё это упрощает каждый маршрут.
TFT-дисплей с BMW Connectivity, управление музыкой и звонками, встроенная навигация и зарядка смартфона — техника, которая подстраивается под тебя.
Он не просто едет. Он делает дорогу тише, теплее и спокойнее.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 350 см³
• Мощность: 34 л.с. при 7500 об/мин
• Крутящий момент: 35 Н·м при 5750 об/мин
• Трансмиссия: вариатор (CVT)
• Привод: ременной
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: телескопическая, 35 мм
• Задняя подвеска: двойной амортизатор
• Передние тормоза: двойной диск 265 мм
• Задний тормоз: один диск 265 мм
• Система: ABS, ASC
Электроника и системы
• TFT-дисплей: 6,5” с BMW Motorrad Connectivity
• Системы: ABS, ASC, Flexcase, круиз-контроль (опция)
• Подогрев ручек и сиденья
• Безключевой запуск
• Смартфон-интеграция и навигация
• Тип: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 350 см³
• Мощность: 34 л.с. при 7500 об/мин
• Крутящий момент: 35 Н·м при 5750 об/мин
• Трансмиссия: вариатор (CVT)
• Привод: ременной
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: телескопическая, 35 мм
• Задняя подвеска: двойной амортизатор
• Передние тормоза: двойной диск 265 мм
• Задний тормоз: один диск 265 мм
• Система: ABS, ASC
Электроника и системы
• TFT-дисплей: 6,5” с BMW Motorrad Connectivity
• Системы: ABS, ASC, Flexcase, круиз-контроль (опция)
• Подогрев ручек и сиденья
• Безключевой запуск
• Смартфон-интеграция и навигация
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 214 кг
• Высота по седлу: 775 мм
• Объём бака: 12,8 л
Особенности и опции
• Подогревы
• Расширенное ветровое стекло
• Flexcase
• Технологии туринга в городском формате
• LED-оптика
• Снаряжённый вес: 214 кг
• Высота по седлу: 775 мм
• Объём бака: 12,8 л
Особенности и опции
• Подогревы
• Расширенное ветровое стекло
• Flexcase
• Технологии туринга в городском формате
• LED-оптика
SCOOTER
BMW