Скорость вне времени. Дань легенде.
Встречайте лимитированную серию — Aprilia RSV4 Factory SE-09 SBK, пронумерованное издание, сочетающее гоночные технологии и культовый стиль.
Этот особый выпуск — оммаж первой победе RSV4 в WSBK, одержанной Максом Бьяджи в Брно в 2009 году. Изысканная графика, вдохновлённая тем историческим моментом, подчёркивает наследие побед и гоночную ДНК байка.
Каждый экземпляр имеет уникальный номер на топливном баке, а в оснащении — всё для максимальной производительности на треке.
Для тех, кто хочет не просто супербайк, а настоящую историю скорости под собой.
Этот особый выпуск — оммаж первой победе RSV4 в WSBK, одержанной Максом Бьяджи в Брно в 2009 году. Изысканная графика, вдохновлённая тем историческим моментом, подчёркивает наследие побед и гоночную ДНК байка.
Каждый экземпляр имеет уникальный номер на топливном баке, а в оснащении — всё для максимальной производительности на треке.
Для тех, кто хочет не просто супербайк, а настоящую историю скорости под собой.
Дань триумфу
Графика RSV4 Factory SE-09 SBK — это прямое напоминание о дебюте RSV4 в мировом чемпионате Superbike. Чёрный цвет с выразительными красно-белыми акцентами на обтекателе, баке, хвостовой части и боковых панелях воссоздаёт культовый облик байка, ставшего символом доминирования Aprilia на треке.
Этот минималистичный, но мощный визуальный стиль сразу узнают все, кто следил за легендарными сезонами.
Семь мировых титулов (три — в зачёте пилотов, четыре — среди производителей), 44 победы и 102 подиума — RSV4 входит в число самых успешных спортивных мотоциклов, когда-либо созданных на базе серийной модели.
Графика RSV4 Factory SE-09 SBK — это прямое напоминание о дебюте RSV4 в мировом чемпионате Superbike. Чёрный цвет с выразительными красно-белыми акцентами на обтекателе, баке, хвостовой части и боковых панелях воссоздаёт культовый облик байка, ставшего символом доминирования Aprilia на треке.
Этот минималистичный, но мощный визуальный стиль сразу узнают все, кто следил за легендарными сезонами.
Семь мировых титулов (три — в зачёте пилотов, четыре — среди производителей), 44 победы и 102 подиума — RSV4 входит в число самых успешных спортивных мотоциклов, когда-либо созданных на базе серийной модели.
Закалён на треке
Эксклюзивность RSV4 Factory SE-09 SBK — это не только в дизайне. Эта версия получила всё лучшее от топовой комплектации RSV4 Factory, но с дополнительным акцентом на технологии, вдохновлённые гоночной трассой.
Карбоновые элементы — переднее крыло и воздухозаборники для охлаждения передних тормозных суппортов — не только подчёркивают агрессивный стиль, но и снижают вес, улучшая управляемость.
А уникальный порядковый номер на топливном баке делает каждый мотоцикл по-настоящему коллекционным. Это не просто лимитка — это гоночный зверь, готовый показать, на что способен, прямо из коробки.
Эксклюзивность RSV4 Factory SE-09 SBK — это не только в дизайне. Эта версия получила всё лучшее от топовой комплектации RSV4 Factory, но с дополнительным акцентом на технологии, вдохновлённые гоночной трассой.
Карбоновые элементы — переднее крыло и воздухозаборники для охлаждения передних тормозных суппортов — не только подчёркивают агрессивный стиль, но и снижают вес, улучшая управляемость.
А уникальный порядковый номер на топливном баке делает каждый мотоцикл по-настоящему коллекционным. Это не просто лимитка — это гоночный зверь, готовый показать, на что способен, прямо из коробки.
Ощущение гонки — в каждой клетке
RSV4 Factory SE-09 SBK оснащён последней эволюцией легендарного V4-двигателя Aprilia с углом развала 65°, выдающего внушительные 217 л.с.
Такую мощь приручает полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2.0, доведённая до совершенства усилиями инженеров из Ноале и Швеции. Их цель была чёткой: максимум производительности и максимум “живого” ощущения от езды.
Система позволяет легко настраивать вилку и амортизатор под себя — будь то полуактивный или ручной режим, всё меняется в пару нажатий.
Это не просто управление — это соединение с треком на уровне рефлексов.
RSV4 Factory SE-09 SBK оснащён последней эволюцией легендарного V4-двигателя Aprilia с углом развала 65°, выдающего внушительные 217 л.с.
Такую мощь приручает полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2.0, доведённая до совершенства усилиями инженеров из Ноале и Швеции. Их цель была чёткой: максимум производительности и максимум “живого” ощущения от езды.
Система позволяет легко настраивать вилку и амортизатор под себя — будь то полуактивный или ручной режим, всё меняется в пару нажатий.
Это не просто управление — это соединение с треком на уровне рефлексов.
Двигатель и производительность
Трансмиссия
Подвеска (Öhlins Smart EC 2.0)
Тормозная система
- Тип двигателя: V4 с углом развала 65°, жидкостного охлаждения
- Рабочий объём: 1099 см³
- Максимальная мощность: 217 л.с. при 13 000 об/мин
- Крутящий момент: 125 Нм при 10 500 об/мин
- Нормы выбросов: Euro 5
- Электронная система подачи газа: Ride-by-Wire
- Система управления двигателем: Magneti Marelli ECU 11MP
- Максимальная скорость: свыше 305 км/ч
Трансмиссия
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Система переключения: Aprilia Quick Shift (двусторонняя, без сцепления)
- Сцепление: Многодисковое в масляной ванне с антипробуксовочной системой
Подвеска (Öhlins Smart EC 2.0)
- Передняя вилка: Öhlins NIX 43 мм, полностью регулируемая
- Задний амортизатор: Öhlins TTX с выносным резервуаром
- Режимы работы: Полуактивный и ручной
- Настройки: Преднатяг, сжатие, отдача
- Карты подвески: 3 предустановленных профиля
Тормозная система
- Передние тормоза: Два диска Ø 330 мм, суппорты Brembo Stylema
- Задний тормоз: Один диск Ø 220 мм
- Система ABS: Cornering ABS с несколькими режимами и адаптацией в поворотах
- Габариты и масса
- Сухая масса: 199 кг
- Снаряжённая масса: около 202 кг
- Высота сиденья: 845 мм
- Объём топливного бака: 17,9 литра
Электроника (APRC)
Шасси и конструкция
Аэродинамика и дизайн
- IMU: 6-осевой инерциальный блок
- Режимы езды: 6 (3 дорожных, 3 трековых)
- Launch Control (ALC): Да
- Трекшн-контроль (ATC): Регулируемый
- Контроль подъёма переднего колеса (AWC): Да
- Регулировка торможения двигателем (AEB): Да
- Карты двигателя (AEM): Несколько профилей
- Круиз-контроль: В стандартной комплектации
- Приборная панель: 5-дюймовый TFT-дисплей с оптическим склеиванием
- Подсветка органов управления: Да
Шасси и конструкция
- Рама: Алюминиевая, переменного сечения
- Маятник: Облегчённый, с нижним усилением (–600 г неподрессоренной массы)
- Регулировки:
- Положение двигателя
- Угол рулевой колонки
- Высота задней части
- Точка крепления маятника
- Полная настройка подвески
Аэродинамика и дизайн
- Обтекатель: Двухслойный, с интегрированными винглетами
- Светотехника: Тройная LED-оптика с DRL и функцией "bending lights"
- Воздухозаборники: Карбоновые, с охлаждением тормозов
- Переднее крыло: Углеволокно
- Графика: Лимитированная SE-09 SBK (вдохновлена победой RSV4 в Brno 2009)
- Индивидуальный номер: Нанесён на топливный бак
APRILIA SPORT BIKES
RSV4