Это трудно описать словами. Но мы хотя бы попробуем.
Представь: ты вжимаешься в мотоцикл на гоночной трассе. По телу пробегает дрожь, когда стрелка спидометра уходит за пределы привычного. Адреналин захлёстывает, когда ты закладываешь байк в вираж. Задержка дыхания — и ты мчишься к финишной прямой.
Это — опыт RSV4 Factory. Премиальный супербайк, созданный для тех, кто жаждет предельной производительности, но не готов жертвовать качеством, безопасностью и инженерной точностью, за которые ценят Aprilia.
Добро пожаловать в мир, где скорость — не мечта, а реальность.
Это — опыт RSV4 Factory. Премиальный супербайк, созданный для тех, кто жаждет предельной производительности, но не готов жертвовать качеством, безопасностью и инженерной точностью, за которые ценят Aprilia.
Добро пожаловать в мир, где скорость — не мечта, а реальность.
Постоянная эволюция скорости
Мощность осталась на впечатляющем уровне — 217 л.с. при 13 000 об/мин, что уже само по себе сложно превзойти. Но теперь двигатель не только соответствует строгим требованиям Euro 5, но и позволяет разогнаться свыше 305 км/ч.
Новая электронная система управления Magneti Marelli ECU 11MP в паре с облегчённой выпускной системой с пониженной тепловой инерцией снижает уровень выбросов, сохраняя при этом безупречную динамику.
RSV4 продолжает развиваться, не теряя ни грамма своего гоночного характера.
Мощность осталась на впечатляющем уровне — 217 л.с. при 13 000 об/мин, что уже само по себе сложно превзойти. Но теперь двигатель не только соответствует строгим требованиям Euro 5, но и позволяет разогнаться свыше 305 км/ч.
Новая электронная система управления Magneti Marelli ECU 11MP в паре с облегчённой выпускной системой с пониженной тепловой инерцией снижает уровень выбросов, сохраняя при этом безупречную динамику.
RSV4 продолжает развиваться, не теряя ни грамма своего гоночного характера.
Совершенство командной работы
RSV4 Factory оснащён выдающейся полуактивной подвеской Öhlins Smart EC 2.0 — результатом тесного сотрудничества инженеров Öhlins и команды Aprilia из Ноале.
Система прошла жёсткие испытания на легендарных трассах, включая Имолу и Муджелло, до тех пор, пока не была доведена до идеала.
Результат — ощутимый прирост в производительности и тот самый неуловимый, но незаменимый фидбэк, который отличает хороший мотоцикл от настоящего гоночного шедевра.
RSV4 Factory чувствует трассу так же остро, как и ты.
RSV4 Factory оснащён выдающейся полуактивной подвеской Öhlins Smart EC 2.0 — результатом тесного сотрудничества инженеров Öhlins и команды Aprilia из Ноале.
Система прошла жёсткие испытания на легендарных трассах, включая Имолу и Муджелло, до тех пор, пока не была доведена до идеала.
Результат — ощутимый прирост в производительности и тот самый неуловимый, но незаменимый фидбэк, который отличает хороший мотоцикл от настоящего гоночного шедевра.
RSV4 Factory чувствует трассу так же остро, как и ты.
Подходит под любой стиль езды
Полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2.0 позволяет легко адаптировать мотоцикл под твои предпочтения. Переключение между полуактивным и ручным режимом происходит прямо с руля — быстро и интуитивно.
Дополнительную точность обеспечивают три карты настроек, каждая из которых по-своему регулирует работу вилки и амортизаторов.
Хочешь плавную езду по дороге? Легко. Нужно жёсткое трековое поведение? Пара нажатий — и ты готов к атаке поворотов.
RSV4 Factory подстраивается под тебя — не наоборот.
Полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2.0 позволяет легко адаптировать мотоцикл под твои предпочтения. Переключение между полуактивным и ручным режимом происходит прямо с руля — быстро и интуитивно.
Дополнительную точность обеспечивают три карты настроек, каждая из которых по-своему регулирует работу вилки и амортизаторов.
Хочешь плавную езду по дороге? Легко. Нужно жёсткое трековое поведение? Пара нажатий — и ты готов к атаке поворотов.
RSV4 Factory подстраивается под тебя — не наоборот.
Двигатель и производительность
Трансмиссия
Электронные системы (APRC)
Подвеска (Öhlins Smart EC 2.0)
- Тип: V4 с узким развалом, 4-тактный, жидкостного охлаждения
- Объём: 1099 см³
- Максимальная мощность: 217 л.с. при 13 000 об/мин
- Крутящий момент: 125 Нм при 10 500 об/мин
- Норма выбросов: Euro 5
- Топливная система: Ride-by-Wire, дроссельные заслонки Ø 48 мм
- Максимальная скорость: более 305 км/ч
- Система управления: Magneti Marelli ECU 11MP
- Выхлопная система: облегчённая, с пониженной тепловой инерцией
Трансмиссия
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Quick Shifter: двусторонний, без сцепления (AQS)
- Сцепление: Многодисковое, с антипробуксовкой
Электронные системы (APRC)
- IMU: Шестикоординатный инерциальный модуль
- Режимы езды: 6 (3 дорожных, 3 трековых)
- ALC (Launch Control) – для идеального старта
- ATC (Traction Control) – регулируемый
- AWC (Wheelie Control) – контроль подъёма переднего колеса
- AEB (Engine Brake) – регулировка торможения двигателем
- AEM (Engine Map) – карты мощности
- Cornering ABS: с мультикартой, адаптивное торможение в наклоне
- Cruise Control: в стандартной комплектации
- TFT-дисплей: 5" цветной экран, оптическое склеивание
- Подсветка кнопок: для удобства в любое время суток
Подвеска (Öhlins Smart EC 2.0)
- Передняя вилка: Öhlins NIX, 43 мм, полностью регулируемая
- Ход передней подвески: 125 мм
- Задний амортизатор: Öhlins TTX с резервуаром
- Ход задней подвески: 115 мм
- Режимы: полуактивный и ручной, 3 предустановки настройки
Тормозная система
Шасси и конструкция
Аэродинамика и дизайн
Габариты и масса
- Передние тормоза: 2 диска 330 мм, суппорты Brembo Stylema
- Задний тормоз: диск 220 мм
- ABS: Cornering ABS с гоночными настройками
Шасси и конструкция
- Рама: алюминиевая, переменного сечения
- Маятник: облегчённый, 3 сварных элемента вместо 7, минус 600 г неподрессоренной массы
- Регулировки:
– Положение двигателя в раме
– Угол рулевой колонки
– Высота задней части
– Точка крепления маятника
– Полная настройка подвески
Аэродинамика и дизайн
- Обтекатель: двухслойный с интегрированными винглетами
- Снижение аэродинамического сопротивления: улучшенная защита +11%
- Давление в эйрбоксе: +7% прирост мощности
- Светотехника: полностью светодиодная оптика с тройными LED-элементами
- Посадка: снижены сиденье и подножки на 9 мм для лучшей эргономики
- Дизайн: агрессивный спортивный стиль, вдохновлённый RS 660
Габариты и масса
- Сухая масса: 199 кг
- Снаряжённая масса: ~202 кг
- Высота сиденья: 845 мм
- Объём топливного бака: 17,9 литра
APRILIA SPORT BIKES
RSV4